Глава 22

33 2 0
                                    

Тони была вампиршей. Мне сразу к ней идти расхотелось до смерти. Она пришла сама. В смысле Тони, по мне, так лучше б смерть!
Бронзовый загар,большие янтарные глаза и хищный оскал. Подделанный под улыбку. Фигура - песочные часы. И что Стефан во мне то нашел, когда такие красотки по первому его зову бегут? Тони видимо считала так же, поэтому с ходу начала:
- какие отношения связывают вас со Стефаном?- при этом во всю меня рассматривая. С головы до ног оценивающим взглядом. Я тоже на себя посмотрела.
Потрепанные волосы, беспорядочно лежали на плече, рывков скинула их на спину, открывая взгляду розовую рубашку до середины бедра с котятами. Красивая. У меня дома почти такая же была. А дальше шли ноги. С едва зажившими ранами, ссадинами, и шрам оставленный с детства. Я поморшилась. Когда носишь джинсы такого не замечаешь.
Увиденным остались недовольны. И взгляд стал ещё более недовольным, когда я лучезарно сообщила.
- исключительно деловые. Хищник - жертва. Стефан меня
... эм... похитил. Так что я не надолго. - и улыбка. Самая что ни на есть искренняя.
Тони вскинула брови, остановившись взглядом на моем лице. Я бы тоже удивилась. Косметики на мне не было, а лицо в целом выглядело памято .
- Стефан никогда не делает что-то просто так.- твердо произнесла Тони, чем повергла меня в шок.
- ты... ты..., то есть он!- я задахнулась в возмущениях. А вампирша пожала тонкими плечиками, явно наслаждаясь моей реакцией.
- я слышала, как господин и Микоэль говорили о тебе.- ненавязчиво сообщила она, хитро поглядывая на меня.
- что ты узнала?- сразу догодалась куда она клонит.
-ну.- девушка направилась к собранный кучкой одежде, рассматривая и вытаскивая понравившийся платья.- ты понравилась Микоэлю.- скупо выдала она.
Это я и так прекрасно знала. Мне Микоэль тоже нравился, о чем я и сообщила вампирше.
Она странно на меня поглядела, но продолжила.
- он хотел забрать тебя к себе.- и взгляд красивых зеленых глаз метнулся в упор на меня.
Пожала плечами.
- я не против.- спокойно выдержив взгляд, сообщила я.
Но мне вдруг подумалось, что покидать Стефана совсем не хочется, даже к маме не хочу. Хотя нет, к ней как раз таки хочу!
-Стефан отказал!- как-то осуждающи произнесла Тони.
Вновь пожала плечами. Ничего другого я от него и не ожидала.
- слушай, а ты близка с ними, да?-  спросила я, и напряженно ожидала ответа переставляя ноги, потому что на полу плитка, а я босиком. Холодно в общем.
- нууу. - протянула вампирша, вытаскивая короткое платье с блестками. И вот я точно помню, что такого не примеряла. А она долго и напряженно рассматривает, а потом резко поворачиваясь, смотрит на ноги и платье отправляется обратно, а сама вампирша продолжает глядеть на меня.- ты ещё здесь? А ну быстро в ванну или нужна моя помощь? - и так она это сказала, выразительно лизнув верхнюю губу, что я тут же умотрала в ванну, хлопнув дверью.
Только я опустилась в наполненную ванну, как дверь открылась. Вампирша с самым счастливым видом направилась ко мне, я от нее. Но в ванне особо не убежишь. То есть вообще не убежишь. Взвизнув я сползла ниже, так что теперь вода касалась подбородка.
- ты же обещала не заходить!- возмущенно сказала я, стремительно краснея.
- я так сказала?- удивилась моя мучительница. - ах, да. - стоило мне расслабиться, как: - мне позвать Стефана?
-не надо.- вымолвила я.
- тогда не ерничай !
Тони налила в воды странную субстанцию, после чего вода стала стремительно мутнеть, потом краснеть, как настоящая кровь, и коричневеть! Сидеть в воде стало страшно!
- сидеть! - прикрикнула вампирша, когда я пыталась выбраться из воды, и стала меня... топить!
Холодные руки прочно держали за плечи, не давая шанса на спасение. Захлебываясь, попыталась вырваться, за что окунулась ещё глубже.
Крик вырвался из груди и завершился бульканьем.
- стоять! Спокойно! - шипела вампирша, но куда там.
Рывок. Вдох. Крик.
Дверь с грохотом открылась, являя взору взволнованного вампира.
- Тони, что. Здесь происходит?!- прорычал он. Хватка вампирши ослабла ,и она опустила мои плечи. А затем с поклоном, чем повергла меня в замешательство, ответила мучителью номер один:
- водные процедуры, темнейший.- после этого "темнейший" повернулся ко мне. А я краснея замечаю, что половина воды из ванны вылилась, едва прикрывая голые ноги и что ещё  хуже - грудь. Опустилась на дно, прикрываясь руками. Взгляд вампира - это было нечто. Из злюще - красного глаза окрасились до почти фиолетового, дыхание изменилось, стало каким-то тяжелым.
- поторопитесь.- хрипло произнес он и... остался стоять в дверях, не отводя глаза от меня.
- хорошо.- согласилась Тони и вновь направилась ко мне, я вздрогнула. - выходи, пора заняться твоими волосами.- и смотрит почему-то на Стефана.
Он удалился, хлопнув сломанный дверью. Дверь отскачила и слегка приоткрылась. И через образовавшуюся щель я разглядела, как Стефан глухо бьет по стенке. Стенка выдержала, дальше я не видела, но отчетливо услышала хлопанье дверей спальни.
- это что сейчас было?- угрожающи прошипела я, скользя по дну ванны в противоположную от вампирши сторону.
- я пыталась тебя удержать! Чего так расшумелась?!- возмутилась Тони.
- ты меня топила! - ответила очевидную вещь.
- глупости. Просто нужно было окунуть и лицо тоже, что бы кожа соответствовала.
После этого я посмотрела на ноги внимательней. Все царапины не исчезли, а вот светлый шрам слился с белизной кожи. Не весь, но в глаза не бросался. Удивленно смотрю на вампиршу.
- вот вот! Поднимайся, у нас не так много времени.
Послушно встала, вампирша деликатно вышла, даже дверь за собой прикрыла. Вытерев тело, обернулась полотенцем и вышла к ожидающей меня Тони.
Потом началось - первое платье плотно прилегало к телу, как вторая кожа, но не мне не вампирши оно не понравилось, следующие наоборот - излишне пышное, пару коротких платьев, не удостоющихся должного внимания, а потом вампирша задумалась. Основательно так, не замечая меня.
Пользуясь ситуацией, я одернув тюль, подошла к окну. Солнце кланилось к закату. Страшно представить, сколько я проспола, и ещё хуже сколько времени потратила на натяжение.
- Мари, примерь ка это.- Послышался голос вампирши. Ну я и повернулась, а потом и вовсе вышла в комнату.
Тони протянула мне черное платье. Не глядя взяла, и ушла в ванну.
Иногда бывает такое, смотришь на платье, а точнее себя в нем, и понимаешь, что оно твоё! Вот в таких чувствах была и я, рассматривая в отражении худенькую девушку. Но именно сейчас эта худобе больше подходило слово - хрупкость. Верх оптягивал, создавая красивый изгиб с районе талии, а низ состоял из двух юбок. Нижняя юбка черная, короткая, и так же оптягивала ноги, а верхняя черная - полупрозрачная, тянулась до пола. Я влюбилась в это платье, и гордо вытянув шею, вышла к вампирше, уже зная ее мнение.
Вампирша кивнула, усадила на стул перед зеркалом и ещё два часа мучила,  затягивая волосы и намазывая чем-то лицо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кукла вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя