ночью я не сомкнул глаз думаю о том что Мари предпочла не меня а Микаэла .И вообще что это с ним? он улыбнулся ей !Он ведь не любил слушать ню-ни девушек в любом случае он что-то знает о этой девочке . Кроме её смелости в ней есть что то ещё, то что и привлекает меня и Микоэла. Да признаю что она другая ,а уж когда она меня укусила я был ошарашен ,но что то в её губах было не то,уж очень мне понравился наш поцелуй. Бедная, наверное её рука до сих пор болит. Надо было как то предупредить . Адаво пламя ,я переживаю за человека и желею о том что мне дали по морде а я не предупредил что сделан из камня. Что со мною делает эта девченка?Я определенно схожу с ума. Она напоминает мне обезумевшего котенка. В мою комнату бесшумно вошел Микоэл.
- а она оказывается говорит во сне. Проинформировал меня Микоэл ,хотя я и сам слышал бормотание за стеной.
- что она сказала? Совершенно равнодушно спросил я ,но самого прорывало любопытство.
- "я люблю тебя"
- что?
- что слышал.
- она призналась что любит тебя ?
- да нет же дурень, она сказала что просто любит .
- а ещё?
- ещё она волнуется за маму,она у нее одна.
- больше родственников нет?
- я так понял что нет .
- спасибо что сказал ,я буду её добиваться ,любой ценой она будет моей.
- стой Стефан ,ты её ломаешь.
- что?
- не ты реально дурень, у неё каша в голове,потерпи ,ходи маленькими шагами ,даже во сне она нервничает,это человек ,они гораздо хрупки чем кажется ,особенно она.
- с каких пор тебя волнуют человеческие чувства?
- с тех пор как увидел её.Она напоминает мне малое дитя за которого я волнуюсь. Хм "малое дитя"
- хорошо ,хорошо зачем пришел то? Мне захотелось по быстрее закончить этот разговор.
-завтра мы с Лео улетаем в Лондон на неделю.
- зачем? Микоэл тяжело вздохнул.
- надеюсь ты помнишь девушка Лео модель и приглашает нас на показ мод .
- я больше тебя не задерживаю.
- хорошо . Он опустил голову и пошел к двери.
- и Микоэл. Он обернулся.- спасибо.
- не за что. Он ушел . Найдя на кухне что то съедобные я положил еду на поднос и пошел к Мари . Она сидела на подоконники ,собственной комнаты, закутавшись в одеяло. Я сел рядом и вручил ей поднос.
- спасибо. Робко сказала она ,взяла левой рукой вилку ,поднесла её к салату, но так и не смогла надцепить на неё салат. Попыталась еще, без результатно. Я взял вилку из её рук и надцепил на вилку салат и подал ей.
- а что ты еш? После долгого раздумий спросила меня и чем повергла меня в шок. Она ещё никогда не спрашивала меня о моей вампирской диете ,да вообще ни о чем не спрасивала. Такие темы она предпочитала обсуждать с Микоэлом . Сказать ей что я хотел недавно закусить ею не было желания. Да и она сама вроди знает. А если нет то и не надо милую головку загружать не нужными переживаниями.
- ты знаешь. Сказал я. Ничего другого в голову просто не приходило.
- кровью. Я едва заметно кивнул .
- а как это на вкус?
- как для тебя вино или сок ,точнее никтар в зависимости от группы крови .
- ты убиваешь что бы добыть кровь?. Ещё один кивок.
- но есть доноры ,их кровь пить нельзя.? Ну и откуда мы такие любопытные.?!
- можно, но нам нравится сам процесс охоты,тем более вампиров не способных самому добыть кровь призерают.
- а ты сейчас голоден? Она с интересом рассматривала меня.
- если скажу да ты даш мне попробовать твоей крови ?
- не знаю ,ты ответь а я подумаю.
- нет, но от твоей крови я бы не отказался. Она вырвала одеяло на которое я нечаино сел . Завернулась в него и стала похожа на кокан бабочки. Встала но Тут же споткнулась о собственное одеяло и чуть не упала. Упасть ей не дал я возникнув перед ней и придерживая её на 10см от пола . Было как то не удобно держать что то подобное кокана, но и смешно тоже.
- отпусти
- если отпущу упадешь. Предупредил я.
- ну хватит поставь меня. Я повиновался её просьбе ,пусть и не хотелось
- через неделю будет бал посвященный осеннему равноденствию и так как ты ,прогнала мою подружку пойдешь со мною ты.
- ты ведешь себя как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла вампира
Paranormal16 летняя Мари поздно шла из школы,недавно в её городе приключилось серия загадочных убийств и её похитил вампир. Сможет ли она жить с вампиром?