Глава6. гости

112 4 0
                                    

Скрутившись и прижав ноги к груди я лежала в позе эмбриона и горько плакала. Часов в комнате не было и определяя время по солнцу время было ближе к вечеру.на город медленно спускалась тьма . Но перед этим солнце дарит последний и прекрасные лучи ,давая надежду что завтра будет новый день. Я люблю осеннее солнце люблю дождь и желтые листья но до них было ещё далеко , осень она не такая жаркая как лето и не такая холодная как зима-это лучшее время в году.
Мой похотитель болтал со своими гостями я слышала через слегка приоткрытую дверь ещё два голоса . Их голоса были такими же бархатными как и у моего похитителя. Странно что они меня ещё не убили. В голове в первый раз промелькнула мысль о самоубийстве. и сейчас я действительно этого хотела. Выкинув жуткие мысли и устав сидеть в комнате я вышла в длинный коридор , спустилась по лестнице, где то когда я была в середине они услышали мои шаги и замолчали. Я вошла в гостинную и увидела двух незнакомых парней ,они сидели на креслах . Брюнет с кариеми глазами подошел ко мне и подал мне руку.
- я Микоэл ,друг Стефана, зная его решил сам познакомиться. Так значить моего похитителя  завут Стефан интересное имя . Не менее интересный чем его хозяин . Я пожала протянутаю руку . Микоэл загадочно улыбнулся.
- а это Лестат. Лестат блондин с длинными до плеч кудрявыми волосами. А глаза его цвета неба ,чисто голубые. Я всегда хотела голубые глаза но не судьба они карие.  Я подала руку что бы пожать его но он взял мою руку и поцеловал ,так как делали и древние времена. От холодного поцелуя по телу прошлись мурашки . Стефана этот разговор как будто не касался он пил ту же жидкость что и утром и смотрел на камин.
- нам пора . В полный тишине сообщил Микоэл . Кивнув моему похитителю он испарилсяв прямом смысле этого слова .Лестат последовал его примеру только перед этим подмигнул мне. Внезапно разболелась голова и я вот вот готова была упасть ,я с ужасом понела что я не ела два дня ,но было боздно я уже провалилась во тьму

кукла вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя