Глава 20

51 3 0
                                    

Стефан покупал все что видел,в буквальном смысле но сначала заставлял меня это примирять. После очередного платья я спросила
- а я думала что мы приехали за одним платьем. Никогда не любила шопинг.
- да,но я хочу что бы у тебя был выбор что надеть.
- знаешь а мне всегда казалось что лучше когда нет выбора и ты не будешь оглядываться назад думая а правильный ли выбор ты сделал?
Что то меня прорвало на поэзию.
- ты точно о платье? Накланившись что бы посмотреть мне в глаза спросил он.
- нет.
- а о чем?- Как будто не ясно что про себя,мысленно фыркнула я.
- не будешь ли ты жалеть что взял меня и купил кучу тряпок небесных цен ,когда убешь или отпустишь меня?
При слове "тряпок" продавшится нахмурилась ,как и Стефан явно изменившися в лице. Вот только почему?
- нет,у меня достаточно денег обеспечивать себя и других.
Вон оно как . Значит денег ему не жалко а мне то каково.
- а всё таки зачем ты меня держишь?
Не то что бы мне было плохо ,нет напротив очень даже нравиться, только скучно и по маме скучаю.
- не забивай себе голову.- Как это не забивай?
- что?этот вопрос мучает меня больше всего и я не могу просто выкинуть его из головы.я думаю что я кукла ,думаю что ты изломаешь меня и выкинешь как ненужный мусор.
Поделилась своими мыслями я.надеясь хоть немного на сопереживания.
- посмотри ещё вот это платье. Перевел в другое русло наш разговор Стефан, давая мне платье темно синего цвета с глубоким вырезом за спиной ,с переди оно было украшено замысловатыми узорами тысячи бусинок . Я фыркнув послушно зашла в примерочную ,платье сделано идеально , облегая мою тонкую талию подобно второй коже. И точно знала что именно его я и одену на бал. Я радостно завизжала увидев в зеркале совершенно не похожую на себя саму девушку и мысленно представила как спускаюсь по ступенькам ... мои мысли прервала наглая голова Стефана заглянувшая а примерочную .
- покупаем. Выкрикнул он продавшице ,я точно ощутила себя куклой которую по воле судьбы купил богатенки мальчишка.
Едва успела переодеться, как Стефан повел меня в отдел обуви.
                      ***
- и вот эту тоже . -Сказал мои мучитель держа в руках синие туфли,в тон к платью, на платформе - примерь.
В туфлях было удобно они не сжимали и не были тяжелым грузом для моих ног ,я могла в них бегать и прыгать не боясь падения.
- очень удобно .- Сказала я Стефану ,который уже скрылся, наверное стоимость оплачивать .
Закончив покупки мы возвратились в машину , Стефан любезно открыл мне дверь ,и как только смог ?Руки его были забиты пакетами с покупками. Положил вещи в багажник и сел рядом.
- а всё таки зачем я тебе ?Я не красивая и умной меня назвать сложно.
- удивительно ,как человек любит усложнять себе жизнь, неужели тебе не хватает  терпения и молча сидеть?
- я не из молчиливых. Нашел ещё. Как будто буду я сидеть когда моя жизнь решается.
-я вижу .- Фыркнул Стефан.

кукла вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя