Мари ушла в свою комнату . Странная эта девочка,привыкла уже. Вот только помнить надо что ей пища нужна ,а то сама она не попросит . На ночь лучше распустит слуг . Не нравится они мне . С этими мыслями я выгнал всех слуг и устало пошел в свою комнату. Спать я конечно не буду ,да и не могу. Взял книги и прислушался как через стенку умеренно бьется сердце и непрерывное дыхание . Совершенно забыв про книгу я как дурак подслушывал биение сердца Мари до утра . Часы били 7часов утра . Встав я вернул книгу на место . Взял свежую одежду и вошёл под холодные струи воды не чувствая их. Я зашел к Мари смотря на её милое лицо на моем лице невольно появилась глупая улыбка. Чёрт ,Стефан ты же знаешь что сделаешь больно и себе и еи если продолжишь в том же духе . Но я не могу ,просто не могу отпустить её. Когда нибудь, да она уже сейчас задаётся вопросом зачем? Зачем я её сюда принес? Она повернулась и я обнаружил что под её милой головкой лежит журнал. Сев рядом я вытянул журнал и ту статью что она читала. "14 научных фактов о мужчинах" интересно . Она увлекается чем то подобным? Мари потянулась и подняла на меня сонный взгляд кариех глаз потом посмотрела на журнал. Она вскрикнула полностью проснувшись, и узрев мою наглую улыбку поняла что я нашел её журнал. Попыталась отнять но ничего не удалось я встал и стал читать и рассуждать в слух .
- "1. Большинство мужчин имеют сексуальную связь с 4 - 6 девушками до появления серьезных отношений. " неправда у меня было куча женщин а серьезных отношений ещё нет"2. Для большей половины представителей сильного пола красивое лицо женщины важнее безупречной фигуры"для меня женщина должна быть и с фигурой и с милым личиком. Я посмотрел на растерянный взгляд Мари и улыбнулся."3. Треть мужчин не удаляют номера своих бывших, чтобы было кому позвонить, когда захочется излить душу или заняться сексом" а разве таким маленьким деткам можно читать подобные стати?"4. Большая часть холостяков до 27 лет живут под родительским крылом. " может быть во всяком случае я уже в 14жил отдельно от родителей. "5. Всем известно, что мужчины жутко боятся стать импотентами. На втором месте, как не странно, страх облысеть. " - это просто вовлекло меня в смех и я оставил её без коментариев "6. 96% мужчин мечтают о некурящей девушке". Ещё один приступ смеха-"7. Мужчина в среднем съедает за всю свою жизнь 3 кг помады. Из женских губ, конечно" все ,не то меня инфаркт хватит . Честно это было мерзко
- а это возможно . Хриплым голосом спросила она , это что ? Я не слепой? Или у неё надежда в глазах заблеслела?
- ты меня пугаешь! Озвучил я свои мысли.
- а ты не пугаися.
- как же тебя не пугаться ?посмотри на себя: черные мешки под глазами ,взгляд злой, а волосы так вообще как змей у медузы Гаргоны. Мари вскочила и побежала в ванну под мой смех ,крикнув ей "спускайся к завтраку " я ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла вампира
Paranormal16 летняя Мари поздно шла из школы,недавно в её городе приключилось серия загадочных убийств и её похитил вампир. Сможет ли она жить с вампиром?