Глава17

44 3 0
                                    

Я вертелась и щипела, Стефан взял мою руку и поцеловал . Его холодный поцелуй на время потушил пожар играющий в моей руке. Но лишь на время.
- ты в порядке ?
- что за вопрос?конечно я не в порядке! В его взгляде было видно беспокойства, и это было приятно осознавать ,но боль в руке была сильнее.
- я... Я позвоню Микоэлу.  По моему это было единственное правильное решение.набирая номер он коротко и ясно сказал"быстро приезжай ко мне и аптечку прихвати " и бросил трубку .
- сильно болит?
- нет ,уже нет. Боль в руке понемногу утехала.
- прости меня я... Я перебила его
-а тебе что совсем не больно? Он в правил челюсть.
- нет, вампирские кости почти не пробиваемые .
- а губы?
- а губы ты попала в точку,. Через минуту влетел Микоэл,подозреваю что такими темпами от двери ничего не останиться. Микоэл держал в руках большую коробку ,а точнее чемоданчик с красным крестом. Он молча взял мою ушибленную руку ,смазал мазью и перевизал.
- трещина ,ушиб не серьезный .
- уф . Я поморшилась от запаха мази . Посмотрев на меня Стефан тоже поморшился.
- как ты так ударилась? Недоумевал Микоэл .
- да так таракана пыталась убить . Наверное поняв что от меня нормального ответа не услышит Микоэл явно с надеждой посмотрел на Стефана .
- меня пыталась оглушить . Со смешком сказал Стефан. Микоэл бросил на него злой взгляд.
- ты закончил?
- да через неделю надо будет снять.
- через неделю и придешь. Хотел выпровадить Микоэла Стефан ,но я не дала ему уити схватив за край кофты.
- не уходи. Попросила я глядя в глаза Микоэла . Он взял мои руки ,тепло так улыбнулся тем временем глаза Стефана горели ярким пламенем .
-  Я пожалуй останусь ,Стефан.  Во рту Стефана заиграла желвака так и прося сказать какую нибудь гадость но он сдержался и ушел.
- я хотела поговорить с тобой о Стефане. После минуты молчания сказала я.
- я так и понял говори . Он подтолкнул меня к кровати.
- я не знаю что я испытываю к Стефану.но когда пришла Виолла мои руки так и чесались ударить её.
- это ревность ,её я знаю очень хорошо . Как то грустно улыбнувшись оправдал мои ожидания Микоэл.
- но когда он прикоснулся ко мне ,рука сама ударила его.
- ну,тебе нужно время.
- не знаю ,у меня в голове каша .
- поспи а завтра будет легче. Он укутал меня в одеяла и уложил спать ,сам устроился на кресле кочалке.

кукла вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя