Я проснулась и обнаружила что я на кровати. Интересно как я сюда добралась и кто меня принес? Быстро встав с кравати я снова кочнулась но не упала ,подошла к двери и закрылась . И в тот же миг в дверь постучали, открывать её совсем не хотелось.
- Мари ,открой ,если ты сейчас не откроешь я вышибу дверь и мне ничего не будет а тебе придется спать в комнате без дверей.
Приоткрыла дверь ,выдохнула что это не Стефан ,открыла полностью . Микоэл сразу прошел в комнату со своей турбо скоростью и сел ,как не в чем не бывало, в его руке был сверток. Я открыла рот и тут же его закрыла.
- принес тебе поесть.
Услышав о еде мой живот придательский заурчал, я села на кравать и Микоэл вручил мне сверток . Я открыла его и обнаружила сок ,пару бутербродов и салат а рядом лежала вилка.Я с ногами залезла на кровать .
- кто ты? Спросила я спомнив как он быстро ушел и так же быстро вошел в мою комнату. Мне было даже как то не интересно ,вопрос возник сам собой.
- вампир
- ты серьезно? Бутерброд не дошел до рта а повис в воздухе.
- а что не похож?
- похож
- ты кушай кушай. Сказал он и кивнул на бутерброд . Я охотно согласилась и откусила кусок .
- ты вроди как человек-молния? Предложила я свою версию
- кто ? Со смехом спросил Микоэл
- человек- молния ,самый быстрый. Пряснила я. Микоэл залился смехом
- кто то слишком много смотрит "марвела" .тем более у меня есть множество других достойств кроме скорости .
- супермэн?
- схожесть есть но я не спосаю людей и иногда даже наоборот
- убиваешь! Я поперхнулась
- слушай я не виноват это моя природа , убивать.
- так про какие достоинства ты говорил?
- сила ,скорость,внешность ,голос,запох да я весь сплошное достойнства
- так уж и весь ,скромности тебе не занимать !
- что ты имеешь в виду?
- хвастовство твой недостаток .
- всего лишь один. Сказал он. Я занялась вторым бутербродом
- если хорошо покапаться можно найти ещё.
- ну капаися . Он поднял руки в верх.
- как нибудь потом я есть хочу . Сказав это я взяла вилку и стала есть салат . Когда с едой было покончено Микоэл собрал всё в сверток и убрал. Я решила поинтересоваться на счет одежды . С Микоэлом было так легко и просто. Что я ему уже доверяла всей душой . Не смотря на то что мы познакомились совсем недавно ,просто есть такие люди или не люди ,одним взглядом заслуживают в тебе доверия . Микоэл был как раз из таких не людей . А может это всё на нервной почве ? И мне просто хочется иметь друзей даже здесь?
- Микоэл а у вас есть одежда?
- эх Стефан даже одежду тебе не принес ! Не говоря о еде . Ладно я скажу ему , а ты говори если тебе что нибудь понадобиться.
- я боюсь ему говорить. Неуверенно ответила я.
-почему ?
- он страшный . Создавалось впечатление что мы говорим о монстре под кроватью.
- ну тогда говори мне . Он мило улыбнулся. Я кивнула и он встал с кровати.- я пожалуй пойду. Он ушел но на этот раз со скоростью человека. Когда захлопнулась дверь я разлеглась на кровати и вот уже засыпала как опять постучали в дверь . Я вскочила и с улыбкой распахнула дверь
- Микоэл ты что то забыл . Не подумав взбалтнула я и тут же растерялась , в дверях стоял Стефан .
- вижу вы поладили с Микоэлом ,а я вот одежду принес . Он вручил мне платье чересчур открытое ,я такое на дух не переносила.
- я это не одену
- почему? Он был искрений удевлен
- сам подумай, Я захлопнула дверь и закрылась. Пошла в ванную к счастью там был холат . Приняв душ я легла спать и от усталости быстро уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла вампира
خارق للطبيعة16 летняя Мари поздно шла из школы,недавно в её городе приключилось серия загадочных убийств и её похитил вампир. Сможет ли она жить с вампиром?