Всем привет, меня зовут Эрика, Эрика Нелт мне 17 лет, я брюнетка с зелеными глазами, небольшого роста, стройная(фото ☝) да и пожалуй все.
4 года мы с семьей жили за границей, в Лондоне. Тогда они поставили меня перед фактом уезжаем и все, я тогда не могла свыкнуться с этой мыслью, потеряла все: школу, друзей и наш прекрасный дом. А теперь мы летим обратно в Россию
-Милая, мы уже приземлились,-оторвала меня мама от мыслей.
-Да уже иду мам.
Прилетели мы ночью, и наш новый дом я не успела рассмотреть, ну ничего сделаю это завтра. Зашла в свою комнату и сразу же уснула.
ЧТО ЭТО ЗА ЗВУК?!!?Будильник. Ненавижу его.
-Эрика, вставай тебе пора, а то опоздаешь в школу.
-Угу, иду я , иду.
Кое-как встав, я пошла в душ, умылась и пошла собираться. Сделав легкий макияж, я пошла выбирать, что мне одеть. Остановила свой выбор я на джинсовых шортах, серой футболке с надписью и бордовый пиджак в клетку, пару золотых браслетов и конский хвост, ах да совсем забыла, как же Я без каблуков, мои любимые лабутены. (фото 👇)-Всем доброе утро!,-сказала , спустившись вниз.
-Доброе, дорогая,-сказал мне папа,- Ты сама поедешь в школу или мне тебя отвезти?
-Не, пап, я сама, спасибо!Все я побежала!
-Удачи, милая!
В гараже я выбрала на какой же мне машине поехать, пожалуй на черной матовой феррари.
Да точно на ней!
Ах, я же забыла сказать, что учиться я буду в той же школе, где училась и раньше. Вот я и приехала, а она изменилась. Выход из машины, я заметила, что все внимание было устремленно на меня еще бы.
Я направилась сразу к директору, надо же, до сих пор помню где он находиться.
-Здравствуйте Генадий Петрович,-сказала, я зайдя в кабинет.
-А вы у нас... Эрика Нелт, боже, как же ты изменилась, деточка.
-Спасибо, я могу идти?,- спросила я.
-Да конечно, вот расписание думаю провожать не надо, ты и так все помнишь,-сказал радостно он.
-Конечно, я пойду.
Черт у нас первым алгебра, я ее терпеть не могу, тем более училка все время ко мне придералась.
Прозвенел звонок, блин ну и пусть будет сюрприз.
Подойдя к нужному кабинету, я открыла дверь:
-Всем привет, я вернулась,-оповестила, я всех сидящих.
-Вы, да кто вы така, что бы врываться в класс без стука,-начала орать училка.
-И вам здравствуйте, Наталья Констатиновна, уже забыли меня, я ваша новая старая ученица, Эрика Нелт,-со стервозной улыбкой сказала я ей и всему классу.
Было не удивительно, что меня никто не узнал, т.к я ОЧЕНЬ сильно изменилась похудела, загорелась, подросла эдок см на 10. Ну да правильно говорят, сама не похвалишь никто не похвалит.
-РИКА, ТЫ, ты вернулась, а почему мне не позвонила, и ВООБЩЕ КАК ТЫ МОГЛА УЕХАТЬ И НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАТЬ, Я ВЕДЬ ПЕРЕЖИВАЛА?,-начала орать моя подруга Алекс и кинулась обнимать, чуть не сбивая с ног.
-Прости, Лекс, мне очень стыдно, я потом тебе ВСЕ расскажу, ок?,-успокоила я подругу.
-Ну смотри у меня, в следующий раз я тебя придушу, поняла меня?
-Так ну ка быстро успокоились и пошли сели на свое место,-рявкнула Наталья Констатиновна.
Мы прошли на наше место, последнюю парту 2 ряда, проходя мимо учеников я заметила знакомые, родные лица, махавшие мне)).
Наконец-то это нудный урок закончился, и мы пошли в столовую, т.к я ничего не завтракала.
Мы прошли за наш столик, ща которым нас уже ждала наша компашка.
Я не заметно подошла к моему лучшему другу и как по видимому местному мачо, Стасу и закрыла ему глаза:
-Кто?,--спросила, я изменив голос.
-Детка, как тебя там...прости вчера была замечательная ночь, но все мне от тебя больше ничего не нужно, -проговорил этот наглец.
-Как ты мог, я же тебя так люблю, -начала наигранно рыдать и изображать горе.
-Подожди...не может быть, ЭРИКА??!?!?
-Я, собственной персоной, рад?,- спросила я.
-Блять, ты,ты вернулась, конечно рад еще спрашиваешь,- сказал он, взяв на руки закружил.
-Ааааа, отпусти, ненормальный, уронишь еще, -смеясь, сказа я.
-Не переживай, тебя я никогда не уроню,-заверил, Стася меня.
Успокоившись, мы сели за стол и начали есть, кто что взял. Я -фруктовый салат и апельсиновый сок, Алекс тоже, Стася просто кофе.
-Крошка, а не ошиблись ли ты местом,-раздалось над моим ухом.
Напугавшись, я подскочила с места и вылила на себя весь свой сок.А этот придурок, симпатичный надо сказать придурок стоял и смотрел на меня, ухмыляась это придурок.
-Что?,-это все, что я смогла выдавить из себя из-за злости.
-О, наконец-то пришла в себя, я говорю ничего не попутала, ЭТО, он
указал на стул, на котором я сидела, мое место, -сказал довольный собой этот имбецил.
-Да кто ты вообще такой, что бы мне указывать?,-начала выходить ищи себя я.
-Это кто ты такая,что бы со мной разговорить...
-Так, ребят, стойте, а то вы сейчас друг друга переубиваете,- прервала нас Алекс.
А Стас сидел и пытался сделать смех, но у него это очень плохо получалось.
-РИКА, знакомся это, -она указала на имбецил, а что мне нравиться,- Влад, а это уже на меня Эрика наша лучшая подруга, она училась с нами, а 4 года назад, а потом переехала, точно, а куда ты уперла,- спросила она у меня, началооось.
-Лондон, я жила в Лондоне,-ответила я подруге и перевела взгляд на Влала, и стала без стеснений его разглядывать, а ничего такой накаченный блондин, выше меня примерно головы полторы, и он в свою очередь стал меня разглядывать, придурок.
-Налюбовалась, --спросила довольный увиденным, придурок.
-Было бы чем, -ответила я и вылила кофе Стаса на голову этого имбецил.
-Ты, чё рехнулась, дура, - начал орать Владик, а стояля и ржала, уж очень был у него вид.
-Ладно, я поехала, ребят, не буду же я так весь день ходить,- сказала, я друзьям, показывая грязную одежду.
-Давай мы хоть тебя довезем, а то скукота тут,- предложил Стас.
-Я на машине,-ответила ему.
-Ну пошли хоть покажешь чем догата,- улыбаясь,сказал он, и ща ним поднялисьи Лекс с ...Владом?
Проходя мимо столов, я заметила, что на нас все пялятся.
-А чё все так смотрят,-спросила я Алек.
-Ну представь, приходит новенькая и сразу же попадает к элите школы,-довольная собой ответила подруга.
Вооо дела, уехала всего-то на 4 года, а мои друзья уже элита, нда.
Подходя к моей машине, Стас присвистнул, а Алекс завижяла, да да именно завижяла.
-Нехила тачила, зай,-прокоментировал Стася, обходя мою малышку.
-Так вот кто занял мое место,- удосужил нас вниманием, его величества, -Это мое место поняла, не смей ставить сюда свою машину.
-Ну да, а теперь мое,-довольная собой сказа я., - Ах, да забыла не смей мне указывать, шлюхам своим указывай понял,-сказала я тыкая, пальцем в ее накаченный грудь.
-Ты у меня еще попляшешь,- злой, как черт, сказал Влад, ой-ой.
-А другой раз обязательно, не зря же я 3 года ходила на танцы, -смеясь, сказала, я,-Ладно я поехала завтра увидимся.
Села в свою малышку, и что бы еще позлить этого кретина, проехала по большой луже, разделяющей нас, и конечно же ВСЕ брызги попали на него.
-Ой, я нечаянно,- сказала я, сделав щенячие глазки.
-Сука,- все что я услышала, из-за визна шин.
-Ну что же, думаю это можно считать объявлением войны,- сказала я пустоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все возможно...
Teen FictionЭрика возвращается в Россию спустя 4 года проживания в Лондоне. Из стеснительной, милой девочки она превратилась в настоящую стерву. Сможет ли она ужиться в одной школе да и вообще в городе с самым популярным парнем, а может и не только ужиться... В...