Я пока приостановлю написание этой истории, сори😔🙀. Но как-то у меня нет желания продолжать ее писать. Я ее ОБЕЗАТЕЛЬНО закончу, но позже. Сейчас же я допишу свою 2 книгу "Ради тебя", кто не читает прочитайте на мой взгляд получается очень даже и не плохо)). Так же я думаю о написании 3 книги, правда сама уже поняла, что писать сразу 2 истории это сложно, но эта же я, а я не ищу легких путей...😸
К героям этой истории я очень привязалась, поэтому скажем так полуфинаоьнуб точку я все же поставлю...
****Прошла уже целая неделя я можно сказать вылечилась и сомной все хорошо, но вот Влад... Он так и не вышел из комы... Почему?! Этот вопрос я задаю себе каждый божий день. За что со мной так, что я сделала не так, я пообещал а себе, что не буду плакать так будет только хуже...все худу и этим ему не поможешь, но я не могу и поэтому рыдая каждую ночь. Ко мне приходят друзья, знакомы, одноклассники, родители, как только узнали, что произошло сразу же приехали, но вот уже, как 3 дня назад их вызвали в командировку в Амстердам, там красиво...и все твердят, что все будет хорошо и Влад поправится, как бы я хотела в это верить.
-Привет, мелкая, как ты,-спросил брат, присаживайся на стул около койки.
-Я нормально...,-грустно ответила я.
-Врачь сказал,ч то уже через пару дней тебя могу и выписать если анализы буду хорошие, -бодро проговорил мой брат.
-Макс, как ты так можешь?!?,-со слезами на глазах спросила я его.
-Что?,-не понял он.
-Как ты так можешь прикидываться, что все хорошо, КАК,-уже кричала я,-как ты можешь быть таким сильный или тебе написать, что твой лучший друг лечит в коме и неизвестно когда он очнется...
-РИКА, я...мне тоже очень плохо, просто я не продаю виду, Влад и мне очень дорог, поверь,-со слезами в глазах проговорил Макс.,-Мы де не виноваты в том, что случилось, а кто виноват уже поплатился...
-Да как ты не понимаешь, это я, я -виновато в аварии, если бы я не затеяла эту чертову "типо" ссору дома, то Влад бы не стал извеняться и...и говорить, что любит меня, понимаешь, перед этим он сказал насколько я ему важна, что ему никто другой не нужен....,но я ничего ему не ответила, только я открыл а рот сказать насколько сильно я его люблю и все...ВСЕ....сквозь эту пелену в глаз эту адску боль, я видела ту надежду в его взгляде, а я НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА.,-прошептала я. Слезы лелись не останавливаясь, впервые за все это время вспомнила, то что произошло, и такое чувство будто в еще не зажившие раны вонзают нож раз за разом.И опять перед глазами его взгляд полон надежды, любви , нежности, заботы.
-Эрика, прости...я...я не знал,-проговортл он и вышел за дверь.
На следующей день мне сказали, что я могу отправляться домой, уверина это заслуга Макса. Я уже собрала все свои вещи и жду его с Алекс. У них все хорошо, они безумно друг друга любят и это самое главное.
-Ты уже собралась, молодец,-как уроган ворвавшись в оплату, сказала Алекс.
-Да все,-можно побыстрей домой, -устала проговорила я, потому что за ночь не смогла уснуть, я только думала и плакала.
-Конечно, пойдём.
-Нет, стой я хочу зайти к Владу,спохватившись сказала я.
-Рик, может...не стоит, завтра, а?! Как-то странно начала заикаться подруга.
-Нет. Алекс отошла от двери, тем самым как бы говоря иди.
И вот уже я подхожу к его палате, как от туда выходит врачь.
-Он очнулся,- в надежде спросила я.
-Нет...он...Рика, мне очень жаль...Влад...,-не успел врач договорить я дросилсь в палату к любимому.
-НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ НАВЕРНО, ЧТО-ТО НАПУТАЛИ, -НАЧАЛА ИСТЕРЧЕСКИ КРИЧАТЬ Я.
-АААААААА, -ЗАРЫДАЛА Я В ГОЛОС И НАЧАЛА БИТЬ ЕГО В ГРУДЬ,-КАК ТЫ МОГ НЕ НЕ УМИРАЙ Я Люблю ТЕБЯ, Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕЕЕЕЕЕТ.
-Эрика, вы должны успокоится, его уже не вернуть понимаете,начал отталкивать меня от Влада.
Вытащив меня в коридор, я увидела Макса и плачащую у него на плече Алекс, он встал о пошел ко мне, обнял и стал гладить по голове, приговаривая, что все будет хорошо. Но только хорошо уже не будет, не у меня. Я не смогу жить без него, просто не смогу, физически. И никто из них не поймет моей боли, никто. Я уже буду не жить, а существовать...и...буду ли? Прокручивая эту мысль в голове перед глазами пролетели те счастливые моменты, которые мы прожили с Владом. ВСЕ за одну секунду, и наверно только тогда я поняла, что это конец не только его жизни , но и моей. Конец всу, что когда-то было. И больше не будет, НИКОГДА.
-Я ВСЕГДА БУДУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ, ВЛАД,-прошептала я. Жаль,что он не услышит этих слов.
****Все,я написала это, не знаю, как вы, но рыдала😭😭😭, когда писала, может я сильно сентиментальна, не знаю. Мне действительно тяжело это далось ведь раньше я такого никогда не писала и я очень сильно привязалась к героям, и сейчас я поняла, Я ЗАКОНЧУ ЭТУ ИСТОРИЮ,ЭТО НЕ КОНЕЦ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все возможно...
Teen FictionЭрика возвращается в Россию спустя 4 года проживания в Лондоне. Из стеснительной, милой девочки она превратилась в настоящую стерву. Сможет ли она ужиться в одной школе да и вообще в городе с самым популярным парнем, а может и не только ужиться... В...