Глава 8

3.7K 62 5
                                    

После ужина мы направились домой, ну точнее я к себе домой, а Влад ко мне.

-Спасибо тебе за прекрасный вечер,-сказала я, когда мы зашли в квартиру.

-Не за что, но это еще не все, еще десерт,-хитро улыбаясь сказал он.

-Если ты забыл тот наивкуснейший пудинг я съела весь и чуууточку твоего

-А я разве сказал, что это еда,-спросил Владик,как_то странно улыбаясь. Притянул меня к себе и страстно поцеловав, понес в комнату.

-Бесспорно, этот десерт мне нравится больше,-оторвавшись от него сказала, улыбаясь.

-Не могу не согласится, -сказала он  в губы.

А дальше была прекрасная ночь. Представляю какие мешки у меня будут после этой ночи бурного секса, но сейчас не  об этом...

Дзыыыыыыынь. Как же я ненавижу это звук. Ели как встав, пошла делать водные процедуры. После этого попыталась замазать, как я и говорила ОГРОМНЫЕ мешки под глазами. Одела я вот👇

Спустившись вниз,на аромат свеже сваренного кофе, я увидела такую картину. Влад в одних спущенных на бедро джинсах и фартуке готовил нам завтрак. Не замечал меня, он пританцовывал и напевал себе под нос какую-то мелодию. Подошла и поцеловала его в щеку.

-Привет, ты уже встала?

-Да, это мне?, спасибо,-не дожидаясь ответа я взяла кофе и прошла к столу.

-Вообще-то это был мой, ну тебе я это прошу.

-Угу.

-Все, нам уже пора в школу.

Собравшись мы направились в школу. Правда перед этим проспорив минут 20 на чьей машине мы победим, и поэтому опаздали. На первый урок решили не идти тем более это география, феее.Весь урок мы просидели в телефоне и в перерывах целовались.

-Эй, а посему вы не на уроке, -спросила, прошедший к нам Стас.

-А ты?,-задала я встречный вопрос я.

-Нууу, мы опаздали и решили не идти на первый урок, а ты?

-Выгнали, -вздохнув, сказал он.

-Ээх, брат,-рассмеялся Влад.

-А что же вы опаздали, а наверно Рика заказывала  огромные круги,-усмехнувшись сказал этот нахал.

-Да как ты смеешь, я 2 часа замазывала их,-негодавала я.,-Между прочим это ты виноват, -ткнула я пальцем в Влада.

Все возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя