Глава 18

4.1K 69 7
                                    

Просыпаюсь одна в постели, иду на звук и вижу такую картину:Влад в боксерах, фартуке и с взъерошенными от сна волосами готовит завтрак. Я готова любоваться этой картиной вечность.

-Доброе утро, милая,-упс, видимо меня заметили.

-Доброе,-целую его в щеку.

-Садись завтрак уже готов.

-Угу, только я оденусь,- вспомнила, что на мне лишь его футболка ели прикрывающая мою пятую точку.

-Нееет мне и так нравится,-пошло улыбается он, приьягивая меня и целует в губы. Я готова целовать его вечность.

-Я кушать хочу,-отстроняю от него мило говорю.

-Садись.

-Рика, ...на счёт вчерашнего...

-Не надо,-настроение мигом пропадает.

-Я тебя не брошу, слышишь, никогда.,-усаживает меня к себе на колени и утыкается головой мне в ложбинку между шеей и плечом.

Но тех заветных слов он так и не сказал. Хорошо, что моих он не услышал.

-Пошли в парк,-после уборки со стола спрашивает Влад.

-Даа,-бегу одевать, под радостный смех.

Иду в душь, потом заплетаю  французскую косу, рисую стрелки и одеваю


-Пошли  наколесо?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Пошли  наколесо?

-Нет,-резко отвечаю я.

-Не бойся я же рядом,-уговаривает меня Влад.

-Пошли,-берёт меня на руки и несёт к колесу.

-Я в юбки, дурак,-смеясь, бью его по спине.

-Ой, прости,-придерживает рукой убку и бьёт по попе.

-Ээй.

-Теперь она под моей полной защитой.

Вот уже 5 минут он уговаривает меня залесть в кабинку. Я сдаюсь. Боже, как же страшно, надеюсь мы не грохнемся с этой штуковины. Кто её вообще придумал.

-Ты позеленела, ты как?-позеленела, серьёзно?

-Никак,-обиженно отворачивась, но руки не отпускаю.

-Ну не дуйся, надо бороться свои страхи.,-обнимает и целует в макушку.

Спустя какое-то время я привыкла к высоте. Отпустила руки Влада и любовалась видом. Что ещё нужно для счастья?

-На следующий день мы решили, что все таки надо идти в универ, эх, а так было хорошо.

Все время мы с Владом провели вместе, обнимались, целовались, ну и кое-что еще😏

У кабинета экономики мы никак не могли расстаться.

-Все мне пора,-проговортла я ему в губы.

-Иди,-отстраняется, целует. Боже эти губы...

-Так, Нелт, если ты от него не отойдешь, то я сам тебя отдеру,-придурок напугал меня Грант.

-Угу, все мне пора, пока.

-У нас шас английский,-что какой нафиг английский, экономика же,-бегу за ним.

-Стой, Рика,-кричит Влад.

Останавливаясь.

-Я тоже тебя люблю,-улюбаясь говорит Влад. Бегу и кидаюсь ему в объятья. Слышал, он слышал, то что я сказала ему той ночью.

-Люблю, -и накрываю его губы своими. Теперь я точно знаю, мы всегда будем вместе.

Ну вот как-то так. Это конец. Больше глав не будет. Как и говорила, я выложила свою новую книгу "Жажда скорости".  Через пару дней у меня каникулы, поэтому я постораюсь написать побольше глав.

Люблю, целую😘😍

Все возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя