Глава 3

4.7K 113 0
                                    

Проснувшись, я заметила, что в постели я одна. Ну и ладно, так даже лучше. Немного подумав, я решила, что все что было вчера у нас с Владом, а был то лишь невинный поцелуй, сделаю вид, что ничего не было.

Спустившись в низ, я заметила записку от Влада:
"Ушел рано, спи, завтрак на столе, xoxo"
Все, забыли, не думаем о нем. Но черт возьми, как, неужели Я влюбилась, нет такого не может быть. Тем более в НЕГО, напышенного, самовлюбленного, индюка, который все время меня бесит.

В школу я сегодня точно не пойду, т.к время 11:00. Позавтракав, позвонила Стасу и попросила прекрыть в школе.

Влад трезвонил весь день, да как же он меня достал, а я хотела не думать о нём, да как тут не думать.
Весь день просидела за ноутом и теликом. Сделала ДЗ, покушала и пошла спать.

Утро. Ужасный звук будильника. Нихочу, но нужно идти в школу. Сделала водные процедуры, решаю сегодня выглядеть на все сто. Поэтому делаю крутейшую укладку, одеваю черное обтягивающие платье выше колена, рисую стрелки, красная памада, высоченную шпильку и все я богиня.С сегодня решаю ехать на белоснежном Порше.

Как я и думала все внимание было на предоставлено мне. Прохожу мимо удивленных глаз одноклассников и иду к нашей группе.
-Рика, как ты, ничего не болит,-напал на меня с расспросами Стас.
-Все прекрасно, не волнуйся,-улыбаясь, сказала я,-А ты, -обратилась я к подруге,-даже не заметила, как твою ЛУЧШУЮ подругу чуть не износиловали, - напала я на подругу.
-Эрика, прости меня, мне очень стыдно, я так напилась, что вообще не помню, как добралась до дома, -виновато сказала Алекс.
-Да ладно,-обняла я подругу.
-Ой, ой, -проговорил я, заметив надвигающуюся фигуру Влада, -Я побежала,-быстро проговорила я не понимающим друзьям.

Черт, как же мне бегать от него на неизвестно скольких сантиметровой шпильках, о кладовка, это будет мое спасение.
-Попалась, -проговорил он мне на ухо и начал целовать мое плечо.
-Ты что творишь, кретин, отпусти меня, щас будет звонок,-начала сопротивляться я.
-Что??,-непонимаюше уставился он на меня,-но... вчера ты..., -заикалься он.
-Ахахаха, ты и вправду думал, что это, что-то значило,-фальшиво -смеясь, сказала я,-мне было страшно и одинока, а ты мне помог, вот и все.
-А ты оказалось, как и все, тупая шлюха,-злобно прорычал он.
-Несмей, понял, никогда меня так не называй,-чуть ли не плача проговорила я,боде лишь бы он не заметил.
Да и что он так нервничает, зачем я ему, поиграет и бросит, бабник хренов, думала я, выходя из кладовки.... и тут я врезаюсь в чью-то накаченную, широкую грудь.
-Ээ, прости, -проговорила, я и подняла взгляд на стену, в которую врезалась.
-Чееерт, Маааакс, Любимый, неужели ты наконец-то приехал, -начала восторженно кричать я и краем глаза увидело бледное от злости лицо Влада, так ему и надо.
-Любимая, как же я по тебе скучаю, -радостно, сказав, Макс закружил меня.
-Отпусти, дурак,-игриво толкнула я его в плечо.
Любимый и любимая это наша с Максом фишка, мы всегда так друг друга называли, Любимый брат и любимая сестра, а потом слово брат/сестра опускали, потому было очень легко отпугивать надоедливых особ брата.
-Это еще, чё за тип,-спросил Влад.
-А тебе какое дело, придурок,-зло проговорила я.
-Так, да,-зло процедил он.
-Да,-твердо и безразлично ответила я.

Он развернулся и направился к неподалеку стоящей местной шлюхи и страстно поцеловал, смотря прямо мне в глаза, в которых было столько ненависти и безразличия, и куда-то повел, ну не сложно догадаться куда. А у меня от этого взгляда больно кольнуло в внутри. Ну и пусть развлекается.

-Эй, ты чего, плачешь?,-нежно качнулся моей щеки Макс.
-Нет, все просто прекрасно,-проговорила я и разрыдалась у него на груди.

Все возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя