Глава 12

2.5K 62 0
                                    

Простите за ошибки, я пишу с тлф, понимаю, что это не оправдание, но... Я постараюсь быть внимательнее)

С того дня прошла неделя и я не ходила в универ. Каждую ночь я подскакиваю с криками, как от ужасного кошмара, но вот только это не кошмар...

Целый месяц я спала спокойно, но все началось снова. Снова тот злополучный вечер, та машина, те слова, ОН. И опять слезы, боль и чувство безысходности.

С этими мыслями я решаю пойти на пробежку, а то такими темпами заплыву жиром.

Одев спортивный костюм, плеер, и завязав хвост, пошла на выход.





Бегать решила в центральном парке, там в такую раньше очень мало людей, ну точнее их вообще нет. Какой дурак в 5 утра собирается в парк, только я.

После пробежки мне что-то захотелось вкусняшек и что пошла собираться в магаз. Одела то что попалось под руку  и пошла.





Весь день просидела перед телевизором и слезливыми фильмами. Алекс укатила к родителям в гости, в Рим. Мдее, скучновато будет. Стаса  улител, Алекс тоже остается Макс.

И тут мне в голову пришла гениальная мысль. Клуб. Хватит сидеть дома и тухнуть.

Для начала душь, потом мейк, прическа и платье

В клубе я заметила знакомую макушку.

-Эрика, что ты тут делаешь,-ошарашенно спросил Макс.

-Действительно​, что же это я могу делать в клубе.

-Ты не ходила в универ, я думал...

-Не стоит думать,-сказала я и залпом выпила содержимое его стакана. Прозрачная жидкость сразу же обожгла горло.

Отдав ему стакан, пошла на танцпол. Танцы и музыка всегда меня расслабляли. Вдруг чьи-то руки опускаются на мою талию.

-Ты ничего не попутал,-развернувшись спросила я.

-Ооу,Рика, так это ты, не ожидал тебя здесь увидеть,-удивлаясь проговорил он.

И опять до боли знакомый образ. Не выдержав, я побежала из клуба.

На улице пытавшись успокоится, я заметила одну фигуру...Нет, этого не может быть. Он умер.

-Эрика, стой, да постой же ты,-Влад схватил меня за руку и посмотрел в глаза.

-Что что случилось, почему ты плачешь,-обеспокоенно спросил он.

Ничего не ответив, я разрыдалась еще сильней.

-Пошли,я отвезут тебя домой

Видимо в машине я уснула, потому что сейчас Влад несет меня на руках в комнату.

-Спасибо,- поблагодарила я его.

-Не  за что, ты не расскажешь мне , что случилось.

Уткнувшись ему в плечо, я рассказала ВСЕ. Не знаю почему, но я решила ему довериться.

Он спокойно все выслушал и в некоторых моментах сжимал мою руку, ну а в конце это истории я уже вконец рыдала.

-Прости, что испачкал твою рубашку,-успакоившись сказала я.

-Ничего, ты купишь мне новую,-ухмыляясь сказал Влад.

-Хорошо.

-А теперь  спи тебе нужно отдохнуть,-уложил меня в кровать и укрыл одеялом.

Как не странно, но утром я проснулась сама и решила приготовить нам завтрак. Приготовив завтрак, пошла будить этого соню. Про то что я вчера видела, решила не думать, я просто схожу с ума.

-Мааакс, вставай, завтрак готов,-закричала я.

-Отстань, дай поспать,-кинул в меня подушку этот мерзавец.

Ну хорошо, не хочет по хорошему будет по плохому. Набрав холодной воды, я вылила ее на голову Максу.

-Ты че, охринела, дура,-заорал он.

-Доброе утро, Максим, завтрак готов, спускайся,-поцеловав его а щечку, пошла собираться.

-Доброе утро, Максим, завтрак готов, спускайся,-поцеловав его а щечку, пошла собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так прождав Макса и прособиравшись, мы приехали только когда 2 паре. На парковки я заметила Влада и решила к нему подойти.

-Привет.

-Привет привет, ну как ты.

-Нормально, я хотела...на счет вчерашнего...

-Все нормально, мы друзья, верно,-спросила он и раскрыл руки для объятий.

-ДА,-обняла его.

-Но рубашку ты мне кипишь, она была любимой.

-Хорошо,-засмеявшись ответила я и пошла на пары.

Но тот образ никак не выходил у меня из головы.

Все возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя