Весь вчерашний день мы с Владас провели вместе, смотрели сериалыи в перерывах целовались. Но дальше поцелуев не заходили.
Нам было так хорошо, я была счастлива, по-настоящему счастлива.
Вечером Влад ушёл к себе, а всю ночь не могла уснуть. Надолго ли все это. Да и что "это"? Почему все так сложно? Сегодня нам надо поговорить. После всего я не могу лгать ему.
Одеваю
И еду в универ.Ах да, Макс, какашка, улетел к Алекс, ей придётся задержаться ещё на сколько-то, а он видите ли соскучился.
На первой паре Влад не появился. Чёрт, где же его носит.
-Привет, красотка,-что же он всегда на веселье та.
-Можно вопрос?
-Ты уже задала,-улыбаясь сказал Грант.
-Тогда 2?
-И 2 ты уже спросила,-издевается, придурок
-Блин, достал,-ещё и ржет,-на чем ты сидишь?
-Чее?
-Ну, ты всегда такой весёлый, улыбаешся, вот я и подумала...
-Меньше думай, Нелт,-строго произнёс он.
-Не дуйся,-поцеловала его в щечку,-ты случайно не знаешь, где Влад?
-Прям напротив нас.
Повернулась и вижу злого Влада, сжимающего кулаки.
-Влад, привет, нам надо поговорить,-сразу же выдала я, а че тенуть.
-Не стоит, я все видел.
-Что?
-Ничего,-разворачивается и уходит.
-Стой, ты не так понял, мы с ним друзья и только.
-Ну да конечно.
-Да кто ты такой, чтоб я перед тобой отчитывалась? Что захочу то и буду делать,-как он смеет кричать на меня.
Грустно, очень грустно и больно. В универе я уж точно не останусь, победу домой. А я то надеялась, что у нас с ним все наладится.
Хочу напиться. Открываю шкаф, а меня ничего. Чёрт, придётся идти в магазин. Одеваю первое, что выпало из шкафа.
Открываю дверь и вижу...
-Влад? Что ты здесь делаешь?,-никак не ожидала его здесь увидеть.
-Я...прости, я не должен был на тебя кричать,-я никогда не могла на него долго обижаться.
-И ты меня, я не хотела кричать, просто...
Он не дал мне договорить и поцеловал. Как же я скучала по его губам. Поцелуй был полон нежности, раскаяния, страсти.
-Нам надо поговорить,-оторвавшись от моих губ проговорил Влад. Я согласна кивнула.
-Проходит,-пропустила его в дом.
Мы оба молчали не зная с чего начать.
-Я хочу все знать.
-Да.
И я ему все рассказала. К концу рассказа я расплакалась.
-Что ты молчишь, скажи хоть что-нибудь?
-Мне надо подумать,-он поцеловал меня в щеку, бросая по пути к двери,- я позвоню.
И ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все возможно...
Novela JuvenilЭрика возвращается в Россию спустя 4 года проживания в Лондоне. Из стеснительной, милой девочки она превратилась в настоящую стерву. Сможет ли она ужиться в одной школе да и вообще в городе с самым популярным парнем, а может и не только ужиться... В...