Глава 7

3.6K 75 1
                                    

Ну что ж, никто не хочет мне помогать, поэтому будем справляться своими силами.)))

Прошла целая неделя и мы с Владом так друг друга и не поубивали и это очень хорошо. Конечно же у нас все просто замечательно и не как не можем оторваться друг от друга. Гуляем, ходим в кино, парки, кафе. Я на седьмом небе от счастья. Но какое-то у меня странное предчувствие. Ладно проехали.

Закончив свой внутренний монолог, я пошла собираться в школу. Одеть решила вот это👇и пошла, взяв ключи от своей малышки Порше.

Подехав, посмотрела среди учеников своих друзей, но их не было, блииин совсем забыла Макс же с Алекс уехали в Грецию, молодцы посреди четверти и оставили меня одну ,ну и ладно

Попыталась найти Влада, но его нигде не было, странно, обычно он приезжает раньше меня. В классе его тоже не было.

-Привет, что Грустим,-бодро проговорил Стас.

-Да чет нет настроения.

-Ахахаха да и это настроение зовут Владислав...

-Щаткнись, -грубо проговорила я .

-Все все отстаю, может после школы сходим куда-нибудь вместе, давно мы никуда не выбирать,-предложил Стас.

-Нуу, да давай.

-Отлично, тогда после школы я тебя жду.

-Нет я на машине да и мне надо переодеться.

-Я за тобой заеду, напишешь

-Ок.

История скучный,но очень важный урок, который, как вы думаете кто собрался сдавать, правильно Я. Весь урок проиграв в телефон, я пошла дальше. Так прошел весь день и Влад в школе не появлялся, а вот теперь я волнуюсь. Трубку он не берет, на сообщения не отвечает, найдется получит, придурок, я тут волнуюсь, а он....Ааааа аж зла не хватает.

Ураааа, наконец-то этот ад закончился и я подъезжаю домой и вижу такую картину..

-Привет, малыш, скучала?

-Нет, а с чего это я должна скучать, ах да, я тебя же весь день не видела.

-Ну не дуйся, я был занят, -проговорила он мне в губы. Вот как, как скажите я могла не ответить?
-Ээээ, нет стоп, ты мне не звонил, не отвечал на сообщение,-обиженно, надула губки я.

-Ты такая милая, когда даешься.

-Что?!
-Все, все, во это тебе,- протянул мне коробку,-будь готова к 7. Страстно поцеловав, уехал.

Все возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя