Глава 10

2.7K 58 1
                                    

5 месяцев спустя.

-Эрика,поднимай свою задницу, мы опаздываем,-кричала уже пол часа злая Алек. Может беременна?

Кое-как встав с теплой, мягкой постельки, я направилась в душ, сделала все водные процедуры, решила спуститься иначе она меня убьет.

-Алекс, как мы можем опоздать в ТЦ, они работают до позднего вечера.

-Ну так правильно, опаздали мы можем на тусу после ТЦ.

-Я же тебя сказала, что вникуда не пойду.

-Я сказала, что ты приедешь, Рика, ну пожалуйста.Ты все эти 5 месяцев сидишь дома и никуда не выходишь, нужно продолжать жить дальше, слышишь?

-Да, хорошо 1 раз и вы отправили меня отстаньте, ясно,-разъяренно сказала я.

Достали. Что значит жить дальше я не могу. Прошло уже столько времени, но я никак не могу забыть тот день. До сих пор подскакивают от ночных кашмаров. У Алекс с Максом все супер, лямур и прочая фигня. Стас улител учится в другую страну. Ах, да ну и Алекс, как вы уже, наверно, поняли теперь живет у нас.

Такс, нужно одеваться иначе пощады мне не видать.

Они думают, что я стала прежней, но...той меня уже не будет. Я решила для себя, что больше к себе настолько близко я не подступлю. У меня есть те, кого я люблю мне хватит. Очень больно терять тех, кого ты любишь.

-Все, я готова можем ехать.

-Наконец-то,-пробубнила Алекс.

В ТЦ мы приехали только через час, т.к на дорогах были огромные пробки.

Я решила поменять себе гардероб и за одно и внешность. Говорят же чем выше у девушки каблуки, тем паршивий на  душе. Ну так вот в моем гардеробе появились различные туфли, батальоны, сапоги, босоножки и тд на самом высоком каблуке. Из брюнетки я превратилась в жгучую бестию, а что мне нравится. Подходит под мой образ холодной безразлично стервы.

-РИКА, ты просто бомбой,-проорала моя подруга, что наверное это услышали все жители планета Земля.

-Я знаю.

-Вот теперь я узнаю прежную Рику, молодец, давно пора. Я понимаю, ты любила Влада и...

-Ты наверно хотела сказать любишь?Все, я больше нихочу об этом разговаривать, ты поняла.Никогда.

Все возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя