В 5 я проснулась от кошмара и так и не смогла уснуть. Лежала и просто думала, обо все, сразу. Сейчас 7:00, а значит пора вставать и бежать в школу.
Волосы я убрала на вверх и сделала непонятно какой пучок. Мейк решила не далпть, кому нужна будут любить и такой. Из одежды выбрала голубые джинсы бойфренды, мешковатый свитер, кеды, белую маленькую сумочку и конечно же очки, с моими то синеками под глазами.(фото 👇)
-Эрика, ты когда ушла, я тебя по всему клубу искала, или ты отхватила себе какого-нибудь красавчика, и вы...,-как только пришла я, затороторила Алекс.
-Нет,-перебила , подругу,- просто неважно себя почувствовала и пошла домой.
-Все хорошо, какой-то у тебя вид больной?,-забеспокоилась она
-Просто не выспалась, -ответила я. И заметила самую главную шлюху школы вмести с ... Владом. А еще вчера он мне гово... Ничего он не говорил, я ему не дала, разочарованно подумала я. Фуууу, обязательно ЭТО делать перед всеми, меня щас стошнит.
-Эй, ты, слышь,-оторвала меня от мыслей Оля(шлюха),-что бы я тебя радом с Владом не видела, ты меня поняла, он мой,-визжала это тварь.
-Во-первых не эй ты, а во вторых он сам меня достает, он мне не нужен, и что бы я больше не слышала твой писклявый голос, блин, как ты вообще с ним живешь,-удивилась я,- поняла, иначе я твои космы то повыдераю уяснила, шлюха?,-улыбаясь, спросила я.
-Это Я шлюха,-ткнула она меня своим наманикюриным наготком.
-Ну, лично я больше здесь никого не вижу, а кроме твоих подруг,- ответила я, развернулась и пошла, накуси-выкуси шлюха.
Весь день Влад на меня даже не смотрел, значит не помнит то, что произошло вчера в клубе. Иначи подошел бы, а может и нет... Черт чёрт черт, как же я устала от всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все возможно...
Novela JuvenilЭрика возвращается в Россию спустя 4 года проживания в Лондоне. Из стеснительной, милой девочки она превратилась в настоящую стерву. Сможет ли она ужиться в одной школе да и вообще в городе с самым популярным парнем, а может и не только ужиться... В...