°Глава девятая°

158 16 0
                                    

-Ним, ты как?-обеспокоенно спросила Лия.

-Спина болит... После падения и полёта...-я села на землю, предварительно убрав крылья.

  -"Молодец, быстро учишься!"

-Да кто это говорит?! Достал?!-Лия странно на меня посмотрела,-Что?!

-Ты с кем разговариваешь?!

-Я? Просто... Проехали! Я спать хочу...-я потихоньку начала засыпать.

                         *** *** ***
-Мда уж... Я что, умерла? Врятли... Вскоре уснула... Почему тут темно? Эх... Ещё долго мне бродить по этой хрене чёрной?! Темно как в жопе негра... Еде сама собой разговариваю... До чего докатилась?.. Может ущипнуть? Я сейчас сдохну в этой черноте...

-Бууу!

-Как страшно... Но знаешь что? Я по утрам страшнее...-я обернулась и увидела... Лису?! Мда уж...

-Я Гилл.

-Э... А где я?

-Ты в своём внутреннем мире.

-Ясно, но я его себе по другому представляла, темно-серый лес, красные листья и качели, а не чёрным... (Прим. Автор- я себе так именно представляю внутренний мир.)

-Как то мрачно...

-Знаю, но мне по душе! Кому как. А ты кто?

-Я демон, живущий в тебе. Просто я спал, и недавно проснулся!-тот превратился в человека.

-Ясно... А можно ли изменить эту черноту?

-Конечно, просто представь что-нибудь.

-Океюшки.-я представила мрачный лес.

-Э... Лес? Ты серьёзно? Я думал там щеночки, розовенькое что-либо.-я посмотрела на него взглядом "а-ля, ты дебил?!"

-Розовое?! Щенки?! Ты издеваешься?!

-Ладно, пошли...

-Куда?!

-Поговорим, я расскажу больше о твоих способностях.

-Окей...

                               ***
-Ясно... Класс! Даже не думала что я так могу.

-Пока я спал, твои способности были заблокированы, а когда я просну... Ааа! Может хватит скримеров делать?!

-Пхахах! Девочка блин... Ей богу, боишься каких-то скримеров...

-А ты? Ты чего боишься?

-Я? Не знаю... Потерять единственную подругу, почти сестра... Мы знакомы с ней с детства.

-Ясно... У меня тоже были родные... Но...

-Понятно, можешь не продолжать, я поняла...

-Спасибо...

-За что? За то, что выслушала? Всегда пожалуйста.

-Ещё долго здесь будешь?-неожиданно задал вопрос Гилл.

-Не знаю... А как отсюда выбраться?

-Просто проснись и все.

-Спасибо, ещё увидимся!-я мило улыбнулась и обняла его.

                          *** *** ***
-Аля! Ты проснулась! Сколько можно было спать?!

-Э... Я Ним, а ты кто?!-передо мной была девочка с рыжими волосами и зелеными глазами.

-С тобой все в порядке?! Амнезия? Нет, не думаю... Хотя... Как тебя зовут?

-Ним, а ты?

-Какая Ним?! Ты Аля! Я Настя! Что ты помнишь?

-Такс... Мы улетали от яйца с телом, при этом в меня кто-то выстрельнул, я упала, после мы приземлились на дерево и я уснула... Не могла быть все это сном.

*продолжение следует...*

I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя