°Глава восемнадцатая°

136 11 3
                                    

Pow Автор:
Прошло три часа, начало темнеть.
Две девушки шли по лесу и мило болтали.

-Смотри, хижина!-выкрикнула девушка, с красными волосами.

-Пойдём!

Pow Ним:
Зайдя в эту развалину, я удивилась... Внутри была записка! Записка, Карл! Мягко говоря меня этот Слендер достал!
Выдохнув, я её сорвала. Синдром странно посмотрела на меня.

-Ты ведь знаешь, что будет?!-настороженно спросила она.

-Знаю, мне надо с ним поговорить...-промолвила я и вышла из этой хижины.

Пройдя ещё пару метров, я заметила записку. Сорвала. Ещё одна. Ещё и ещё! Уже пять! И где он?!

-"Лия недалеко, она в капкане!"

-Спасибо, Гилл!-я рванула в...

-"Не в ту сторону!"

-Упс... Ошиблась!-я повернула на 180° и снова побежала.

Пробежав эти два метра, я ничего не заметила.

-Никого случайно не забыла?-святое дерьмецо!

-Эээ... Загло?!-развернувшись, я увидела... Барана!

-Я Залго! Идём!-грубо сказал...

-Барашек Шон!-случайно выкрикнула я. Тот злобно на меня посмотрел, положил Лию на землю и двинулся на меня.
Блять!

-"Барашек?! Шон?! Хороший попался мне человек!"-Гилл дико угарал, а я шла назад, но как истинный лох по жизни, грохнулась в обрыв. Катясь с "горы", я облила того барана двадцати этажным матом.
Приземлившись, я почувствовала дикую боль в плече и на ноге, тело ужасно ныло!.. Если бы не этот лысый баран, ничего бы не было!

-Эй, ты так?!-тот телепартировался ко мне и помог подняться, - больно?

-Нет блин! Коленка зачесалась, решила почесать!-нагрубила я.

-"(дико ржёт)"

-Замолкни, сволочь!-вслух сказала я.

-Ты кому?-он положил мою руку к себе на плече и мы пошли потихоньку. Но я не так проста!

-"Регенерация прошла успешна!"-уведомил Гилл. Хитро улыбнувшись, я придумала коварный план.

-Подожди... А теперь... Падай!-я столкнула его и тот покатился кубарем, - демон блин ещё!..-я начала смеяться, но увидев грозный взгляд, я рванула (не забыв Лию) куда подальше.

-"Дурааа! Телепартнись!"

-Точ... Блять!-упав на землю, я подняла голову и увидела... -Барашек Шон!-опять вслух.

-Ммм... Где я?-видимо Лия проснулась, - Ним... Баран!-закричала она. Она схватила меня за руку и рванула.

-"(дико ржёт) Ну вы дуры..."

-Стой!-крикнула я и Лия посмотрела на меня, ничего не понимая, - тебе не надоело?

-Что не надоело?!-недлумевающее спросила подруга.

-Бегать все время!-из неоткуда появился... Загло... Залго! У того был усталый вид.

-Что. Тебе. Надо?!-выделив каждое слово, спросила я.

-Я. Твой. Отец!-таким же тоном, ответил он.

-Предъявите доказательства!-потребовала я.

-Как?-тот усмехнулся и улыбнулся.

-Нет доказательств, до свидание!-я типо сделала поклон и также улыбнулась.

-Здравствуй Ним...-возле барана появился призрак женщины. Длинные, прямые волосы, ушки... Как у меня?

-Вы кто?-я недоумевала.

-Я Кони, твоя мама!-мягко сказала она и подошла поближе.

-"Шта?!"

-Добрый вечер, Кони!-обратил внимание Залго и обнял её.

-Псс... Гилл, го сваливать?!-шепотом спросила я.

-Ним, ты меня не узнаешь? Как жаль... Ты так выросла! Красавица!-та превратилась в человека. На ней был почти такой же плащ, как и у меня, только синий.

-...-я тупо промолчала. Она подошла ещё ближе и обняла. В тот момент что-то ёкнуло в сердце.
Такая неприятная, но в тот же миг такая родная боль...

-Милая, мне скоро пора уходить... Я хочу чтобы ты осталась в Крипипасте, там тебе будет спокойно!-она поцеловала меня в лоб и ещё раз обняла, - но если кто-то обидит моё сокровище, я лично вырву у него все конечности!-сначала она сосредоточилась, но засмеялась.

*продолжение следует...*

*Спааать!*

Народ, глава короткая из-за испорченного настроения, не стану говорить причину.

Кстати, как новая обложка? (В начале главы)

I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя