°Глава тридцатая°

108 9 0
                                    

Все сидели на диване и ржали, а Бен злобно смотрел на меня, будто медленно сжигал меня. Он направился к Слендера, что-то ворча себе под нос. Я потихоньку пошла за ним, и Ним следом. Он зашёл в кабинет, но дверь осталась немного открыта. Я подошла и начала смотреть.

-Слендер, тебя там Джефф ищет!-чегось?! Вот тварь! Вот придёт, убью. Посмотрев на Ним, я немного удивилась. Обычно она бы зашла в кабинет и что-нибудь сделала с Беном, за то что не выполнил задание, а сейчас она... Нервничала?

-Ним, с тобой все в порядке?-спросила я и приложила руку ко лбу, - с температурой норм, а ты волнуешься?

-Д... Нет, просто плохо себя чувствую, я в комнату, посплю, окей?-не дожидаясь моего ответа, она ушла. Точно что-то не так, она бы телепартнулась... Может это кто-то заменил её или стер память? Да ну, бред, она бы сама расчленила того... Я запуталась!..
Эх, ладно, надо поесть...
Я направилась на кухню и увидела ошарашенного Тима

-С тобой все в порядке?-спокойно спросила я и села за стол.

-Ним, она... Ой, забудь!-тот немного занервничал и хотел уже уйти, но я его схватила я злобно посмотрела, вновь спросила что случилось, - я обещал, так что пока...-тот уже ушёл.
Вот падла! Если я ничего не узнаю, то придётся точить ножи!.. Надо к Слендеру заглянуть.
Я пошла в кабинет Ужаса Леса, постучала и услышала "Войдите!".
Он как обычно сидел в кресле и что-то делал.

-Что с Ним?!-я злобно на него посмотрела и стукнула руками об стол.

-А что с ней?..-абсолютно спокойно спросил он, продолжая что-то делать.

-Ты знаешь! Говори! Иначе я пойду к Залго и все ему расскажу!-грубо сказала я.

-Н...ничего с ней не случилось, видимо просто не выспалась, все?-тот за нервничал.

-Ладно, сам до просился, я к Залго!-я хлопнула дверью и пошла в комнату.
Да что сейчас день такой?! Ним странная, а никто не хочет говорить что с ней! Бееееесит!
Вдруг я в кого-то врезалась. Посмотрев на верх, я увидела Залго, - о, ты как раз вовремя! Что с Ним?!

-А что с ней?-непонимающи спросил он и исчез. Да почему я не могу телепортироваться?!
Я побежала в комнату. Зайдя, я увидела злого Залго и... Запуганую Ним?!

-Это не моя дочь, где Слендер?! Я ему лично вырву все тентакли и засуну их в задницу, да поглубже!-тот что-то пульнул в Ним и та... Испарилась?! Так это не она?!

I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя