°Глава десятая°

142 15 0
                                    

Не может быть, что это все сон... Не могу... Стоп!

-У тебя же были зелёные глаза, а сейчас фиолетовые... Гилл! Ах ты козлина!-тот обратился в лиса и убежал.
Вот козёл! Найду, убью!

-Ахаах! Поверила! Стоп! Ааа!-тот врезался в дерево.
Так ему и надо!

-Око за око! Гилл... Мне надо срочно обратно, с Лией может что-то случится...

-Хорошо.

                       *** *** ***
-Ним, ты очнулась... Я начала волноваться за тебя...

-Волноваться? Смысл? Я не вижу смысла переживать за меня... Я ненавижу какие-либо "сопли", бесит! Ты же знаешь...

-Ладно, пошли, нам пора уходить, когда ты спала, тут проходили прокси Слендера.

-Прокси?! Кто?

-Ааа... Помощники Слендера.

-То есть собачки или шестерки?

-Для тебя да, пошли.

                               ***
-Помогите!-вдруг услышала я.

-Ты слышала?-спросила я.

-Что слышала?-Лия на меня уставилась как на дуру.

-Кто-то кричал, пошли!-я схватила её за руку и понеслась на звук.

-Эм... Ладно...

Мы прибежали к обрыву. Я внимательно присмотрелась и увидела... Гилла?! Стоп, что?! Он висел на корне дерева, чутли не падая вниз.

-Давай помогу!-я подняла лиса и посмотрела в его глаза,-Гилл? Это ты?-шепотом спросила я.

-Гилл? Он мой брат, который без вести пропал сто лет назад, я его брат близнец, Луи, а ты кто?! И откуда знаешь Гилла?!-тот спрыгнул с рук и зарычал.

-Мда уж... Вот так всегда, помоги кому-нибудь, а они тебя шлют куда подальше... Да, я знаю Гилла.

-Где он?! Скажи?!-тот запрыгнул на меня. Странный...

-Э... Ним, ты разговариваешь с... Животными?-Лия посмотрела на меня, "а-ля, ты в порядке?!"

-Да... Пошли, его зовут Луи!

-Ясно... Я Лия, если что... Идём те...

-Так где Гилл?!-снова спросил лис.

-Как-бы это сказать... Он внутри меня...-я расстерялась...

-Стоп, что?! Я же говорил ему, а он... Ясно...

-А ты можешь обратиться в человека? А то просто Лия странно на меня смотрит...-шепнула я.

-Хорошо!-передо мной стоял красивый парень (Прим. Автор-беее!), с синими волосами и фиолетовами глазами... Фуу!

I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя