°Глава двадцать восьмая°

112 11 0
                                    

Мы стояли молча две минуты, но меня это достало и я прервала тишину:

–Может хватит молчать?!-я немного разозлилась. Не, ну вы представьте что хотите побыть один, а тебя все время достаёт...

–Идем...-тихим тоном ответил Тим и куда-то пошёл. Достал, честное слово! Ладно, придётся идти, мало ли чего...

Шли мы минут десять, Тим до сих пор ничего не сказал, а я тупо шла за ним... Уж проще умереть, чем получить покой...
Мы пришли к дому. Зайдя внутрь, я почуела что-то неладное... Если это Скай, то я просто уйду, нету желания драться...

–Мы пришли, заходи, там тебя ждёт Слендер и Скай...-тот сел на комод и закурил.

–Скай?! А ему то что надо?!-я явно разозлилась.
Спокойствие, только спокойствие!
Зайдя в кабинет, там и вправду был Скай. Что он тут делает?!..

–Привет, Ним!-поздоровался он. Скоро его кишки будут висеть по всему лесу!.. Успокойся, Ним, он не стоит твоей злобы...

–Чего надо? Решил загипнотизировать Слендера и убить меня? Извини, но не выйдет, я не желаю с кем-то сражаться...-я хотела выйти, но оказалась на диване, напротив этого барана.

–Во первых он не сможет загипнотизировать! А во вторых мы тут не ради драки двух недоумков подростков, а затем, что у меня к тебе дело!..-пояснил Слендер и сложил руки.

–Кто это тут подросток?! Мне вообще-то несколько веков!-разозлился Скай и встал, но вмиг оказался на диване.

–Мне вообще-то пятнадцать, но я не недоумок. За такие слова могу и убить, ведь ты боишься, правда, Слендер?-от него веело страхом и неуверенностью.

–Нет, я намного сильнее тебя, но ты дочь Залго, поэтому я не могу убить тебя!..-то занервничал.

–Да убивай, Залго конечно мой отец, но столько лет прошло, поэтому мне пофиг...-я разлеглась на диване и посмотрела в потолок.

–Ним, у меня к тебе серьёзный разговор! Выслушай!-у Слендера начал появляться рот и векторы.

–Говори, но только быстро!..-я села нормально и стала выслушать Ужаса Леса.

Pow Лия;

Ним уже не было пять часов, я начала волноваться за неё, ведь зная её, она могла такое вы творить, но надеюсь, что аме а порядке...

–Хелен, не видел Ним?-зайдя на кухню, спросила я. Тот что-то рисовал.

–Она ушла в лес и всё...-коротко ответил он. Странный... Хотя тут все "немного" того... Пойду Гилла спрошу, уж он точно должен знать где она.

–Гилл, не видел Ним?-уже зайдя в комнату, спросила я. Тот держался за волосы, опустив взгляд вниз, – что случилось?-оьеспокоенно спросила я.

–Она... Ним... Она пропала, я не могу её найти!-выкрикнул он.

–Как пропала?! Я пошла её искать!..-я подошла к шкафу и начала искать портфель. Найдя его, я быстро вышла из комнату, предупредив, что я не скоро приду.

  О боже, кула она могла деться?! Уже третий раз обхожу весь лес, но её нигде нет! Нету! Если в этом замешан Скай, то он будет мучиться вечность! Вероятность того, что это он, равно 68%. Вдруг я услышала всхлипы. Ним?!

Pow Ним;

После разговора, мне не хотелось видеть никого! Сердце разрывало от боли, слёзы сами потекли, настроение ниже плинтуса... Живёшь спокойно, а тут бац! И всё, всё рушится, хочется просто провалиться сквозь землю или лучше умереть..! Я залезла на дерево, продолжая плакать. Наверное это первый раз, когда я плачу, просто я ненавижу показывать свою слабость, ведь потом тебя засмеют... Ненавижу! Ненавижу это поганную жизнь! Может лучше умереть, хотя я бессмертная, регенерация быстро сделает своё дело и смысла не будет...
Продолжая сидеть на дереве и смотреть на небо, я услышала чьи-то шаги... Блин, пора свадивать!

–Ним, это ты?!-чёрт, Лия!

Продолжение следует...

I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя