В данный момент я находилась в кабинете Слендера с моими родителями.
-Она меня бараном называла!-наябедничал Залго.
-Ты и вправду на барана похож!-сказала мама и за смеялась. Залго выглядел как маленький ребёнок.
-Стоп!-неожиданно крикнул Слендермен, - итак! Мы тут, чтобы разобраться и поговорить!-таким же тоном сказал он.
-Я всё поняла, но я здесь не хочу оставаться!-заявила я.
-Мне осталось немного, буквально пять-десять минут!-предупредила мама, - доченька, милая, прошу останься! Тебе здесь безопаснее будет! Только ради меня!-начала умолять она.
Эх, ничего не поделаешь...-Хорошо, я останусь, но...-я сделала паузу, - при одном условии...
-Какое?-спросили в унисон Слендер и отец.
-Я поживу здесь две недельки, и если все будет в порядке, то я останусь!
-Хорошо!-сказал "Ужас" леса.
-Пока, Ним! Я скоро вернусь, и вот, держи!-мама взяла мои руки и положила кулон в виде красной луны.
-Красивый...-прошептала я, - с ты скоро вернёшься?
-Ты только подумай обо мне и коснись кулона, я получу сигнал от тебя и приду на помощь! А теперь мне пора! До встречи!-мама растворилась в воздухе.
-А где мы будем жить?-неожиданно спросила Лия.
Хороший вопрос!..-У нас все комнаты заняты, вам придётся жить с... Кровавым художником, Худи или Тимом Маски.- предложил Слендер.
Если честно, то я никогошеньки не знаю... А вот Лия всех...-Я с Кровавым Художником!-выкрикнула она.
-ХуЙдожником!-поправила я и начала угарать.
-Кто это тут ХуЙдожник?!-в кабинете неожиданно появился парень в маске со смайликом и синей куртке что ли.
-Без понятий, какой-то кровавый художник...-отойдя от смеха, ответила я. Тот злобно на меня посмотрел.
-Ним... Это и есть Кровавый Художник...-прошептала Лия.
-Беги!-зарычал тот и погнался за мною.
Но я не дура, поэтому телепартнулась за Тощего.
Тот же побежал с разбегу и в итоге врезался в стенки.-"ХуЙдожник!"-сделал акцент Гилл, но потом расмеялся.
-Советую на меня не нападать, а то потом сам пожалеешь!-посоветовала я.
-Да кто ты такая?!-тот снова на меня набросился.
-"Ну всё пацан, ты нарвался..."-проборматал лис.
-Как хочешь!-из спины появились крылья и сделали что-то типо щита.
-Из вас идеальная пара!-подала голос подруга.
-Что?!-в унисон спросили я и тот парень.
-Упс...-сказала она и рванула куда-то. Ну и пофиг с ней...
-Ты это, прости, просто я такая... "Чуток" ненормальная!-сказала и помогла подняться художнику.
-Ладно. Кстати, Слендер, у меня к тебе вопрос... Можете выйти?-он указал на меня и Лию.
-(😏😏😏) уууу!.. Всё ясно с вами!.. Хорошо, мы вас оставим одним!-я пошленько улыбнулась и вышла, не забыв подругу.
-Не нормальная!-крикнул вслед тот художник.
-Это малость!-ответила я.
-"Кто-то идёт..."
-Давай спрячемся, а то там кто-то идёт...-прошептала Лия.
Спрячевшись за шкаф (фиг знает что он тут делает). Мимо прошёл парень... Хотя я не уверена что это парень... Просто волосы... Длинные.-Ним, ты где?-из кабинета вышел Залго.
Вот в самый не нужный момент!-Ним?!-неожиданно спросил или спросила то существо (не знаю как по другому назвать)
-Да, это моя дочь, не видел?
-Да нет... Я по... Смайл?! Мать его, какого хера ты бросил здесь кости?!-заорал(о) он(о)
-Я здесь!..-я вышла из шкпфп и подошла к отцу.
-"Извращенец!"-крикнул Гилл.
-Что?-непонимающе спросила я.
-"Он хочет тебя... *Кхм* *Кхм* (Прим.-автора потянуло на пошлость...😏)
-Что блять?!-уже я крикнула, - ах ты ж извращенец!-я подошла к ему (он пацан всё-таки, а может...)
-Че?!-неронимающе спросил он(а).
-Я мысли умею читать! Ещё раз и прямо в небо! Понял?!-разозлилась я.
-Я...ясно...ясно!-я отпустила его и тот мигом куда-то пропал.
-Может прогуляемся? Поговорим?-задал вопрос Залго.
-Не знаю, я устала и хочу жраааать!-протянула я.
-"Пригнись!"-надо мной пролетел ножик. Посмотрев на мазахиста, я увидела девушку с розовой прядью и мини-юбке... Бляяять... Только вот сьюх тут не хватало...
-Не трогай моего Джеффика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Demon
AventuraА все началось с вызова Слендера... Вы представьте себе, идете себе спокойно, а тут бац! Манекен-переросток, а ещё оказывается ты дочь самого "....." (читать книгу, если хотите узнать), плюс ты хочешь от всего этого сбежать, но не можешь, хотя все х...