Взбежав в эту чёртову пещеру я увидела Лию, связанную... Нитями? Золотыми?
-А ну быстро её отпустите!-в руках появились два меча, - спасибо, Гилл!
-"Всегда пожалуйста!"
-Ним! Я так рада тебя видеть... Помоги пожалуйста!
-"Можно я?"
-Что я?-непонимающи спросила я.
-"Я могу управлять тобою, если ты согласишься!"
-Ясно, как хочешь!-по телу прошла дрожь, в глазах стало темнеть.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Снова лес... Пока Гилла нету, могу отдохнуть от всего и ото всех... Листья спокойно падают на землю, ветер слегка дует, на небе мерцают звезды. Но всё хорошее рано или поздно кончается...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Очнувшись, я находилась в какой-то комнате, напоминающую скорее палату в больнице. Присев на койку, в углу я заметила тонкий синий лучик, который исходил из окна в комнате.-Она обязана уйти отсюда!- кто-то сказал грубым голосом за дверью. Я подошла к ней, села на колени и стала прислушиваться.
-Нет! Она моя дочь и она будет здесь жить!-голос был как у Залго, хотя, скорее всего это он и есть.
-Она опасна! Она может убить любого!-про меня? Ой, да я с радостью свалю отсюда, только дайте повод!
-У неё есть время, может она ещё не научилась управлять своими силами!-видимо Гилл постарался, что аж сам Слендер боится меня.
-Безликий, если она пропадет, то это будет на твоей совести! А если с ней что-нибудь случится, то я лично вырву все твои конечности и засуну их тебе в зад!-мама? Что она тут делает?!
-Но Кони... Ладно, она остаётся!-неужели он боится маму?
-Где Ним?!-за дверью послышался сильный грохот и вопрос Лии. Не забыла...
-Всем привет!-я открыла дверь и помахала рукой. Все странно посмотрели на меня. Я непонимающи уставилась на них, - что?!
-Тебе нельзя вставать!-мама очнулась первой и затолкала меня в комнату и уложила на кровать, прикрыв одеялом.
-Ниииим! Ты очнулась!-закричала Лия и полезла обнимать меня.
-Что случилось?-я оттолкнула Лию и посмотрела на остальных. Все потупили свой взгляд в пол.
-Ты была в коме целую неделю! Мы переживали за тебя! Но с тобой все в порядке! Я так рада!-мама немного заплакала и крепко-крепко обняла меня.
-Целую неделю?! Что блин?! Гилл!..-я разозлилась, но потом успокоилась, он всё-таки не виноват, я сама согласилась...
-Ним, можно с тобой поговорить?-Лия подошла поближе и серьёзно посмотрела на меня, а потом на остальных. Те понимающи кивнули и вышли.
-Что?-я до сих пор ничего не понимала.
-Гилл, выходи!-из тени шкафа вышел... Гилл?!
-Гилл?! Но как?! Ты же... Что произошла?!-я ошарашено уставилась на этих двоих.
-Твой отец... Он начал что-то говорить, а потом яркая вспышка и... Я в реальности! Портом ты пролежала целую неделю в коме, правда мои способности передались тебе, большинство силы, я на данный момент слаб...-тот сделал паузу и продолжил, - но зато случилась ещё одна фигня... Не знаю как это объяснить... Мы можем слияться... То есть объединять наши силы, мы становимся сильнее, правда я сам говоря в шоке...
-...- я тупо промолчала, переваривая эту информацию.
-И тебе теперь пятнадцать...-добавила Лия и почесала затылок, глупо улыбнувшись. Мать моя Тереза, что за х¥й\-\я здесь происходит?!
-...- снова промолчав, я уставилась на эту пару, - круто...-все что сказала я. Чувствую я скоро стану шизофреником...
Недавно подала заявку на критику, прочла и... Недолгий стресс, но потом успокоилась... Конечно немного обидно, но ведь учатся на ошибках!
Критиковала Taliya-M
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Demon
MaceraА все началось с вызова Слендера... Вы представьте себе, идете себе спокойно, а тут бац! Манекен-переросток, а ещё оказывается ты дочь самого "....." (читать книгу, если хотите узнать), плюс ты хочешь от всего этого сбежать, но не можешь, хотя все х...