°Глава двадцатая°

118 12 1
                                    

После прогулки с отцом, он повёл меня знакомиться. Это был ад!.. Столько имён!  (Не совсеми*)
После знакомства он показал нашу комнату.
Лия всё-таки уговорила Слендера отдать нам

-Вот это комната!-воскликнула Лия, зайдя в... Рай! Я сразу же прыгнула на кровать. Она была в чёрных тонах и синими линиями.

-Привет!-в комнату зашёл Хелен (Кровавый художник!)

-Я пойду погуляю, ты это... Не скучай!-Лия быстро вышла из комнаты.

-Всё ясно...-проборматала я и посмотрела в окно.

  -"Ван лав..."

-Чегось?! Ты не ахерел?!-возмутилась я.

  -"На дереве написано "Ван лав"..."

-А... Ясно... Прости... Просто за это время много чего произошло! Я спать короче!-зевнув, я легла на кровать и начала засыпать...

••••••••••••••••••••••{сон}

Я оказалась на поляне, глубокой ночью. На небе мерцали звезды, слышен лёгкий ветерок, который задевает ветки. Тиши... Хруст?!

-Привет Гилл!-я помахала ему рукой.

-У меня к тебе серьёзное дело!-грозно сказал он.

-Ясно... Я жрать хочу!-желудок издал звук подыхающей акулы (хотя я нифига не знаю какие звуки издают акулы..), - на голодный желудок плохо думается и... Пофиг короче, говори...

-Ты ведь теперь знаешь что твои родители...

-Жалкие людишки, которых я хочуууу сожрааать!-и с каких пор я стала думать о человеческом мясе...

-Эээ... Они демоны, но тебе достался особенный...

-Жраааать!-ныла я.

-Да дай мне договорить!-разозлился недолис.

-Говори...-промолвила я и стала смотреть на небо. Он начал говорить какую-то хрень, но я его не слушала... Я думала о... Хавчике!

-Ты меня слушаешь вообще?!-возмутился Гилл.

-Агась... Ты говорил "бла-бла-бла" и ещё "кар-кар-кар" и... "Кукареку!"-его выражение  лица можно запомнить на долгое время. Оно кипело от злости.

-Жалкий демон...-зарычал тот. Ну, а я что? Я пофигист! \(•^°)/

-Жалкий? Возможно, но мне... Пофиг!-я просто легла на траву.

-Проще сдохнуть, чем тебя научить чему-либо...-пробормотал он.

-Знаю... Щито поделать...-я пожала плечами.

-Ты... Бесполезно тебя чему-нибудь учить... Поскорее бы пари закончилось...-последние слова он тихо прошептал, но я их услышала.

-Пари? Какое?-тот ошарашенно посмотрел на меня.

-Скоро узнаешь...-Гилл злобно улыбнулся и...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••√••√√••√√•

–Проснись и пой!-Лия прыгнула на кровать и чутли не упала мне на ногу.

–Иди в жопу!-проныла я в подушку.

–Ты время видела?!-возмутилась она, – ДВА ЧАСА ДНЯ!

–О боже... Вы чем-то похожи с Гиллом...-я встала и пошла в ванную.

–Кто такой Гилл?! Твой парень?!-та аж выскочила с кровати, при этом мордой упала на пол, но всё-таки доползла до меня.

–Нет!.. Ты сама знаешь, что я на дух ненавижу всякие розовые сопли!-я злобно посмотрела на неё, – КСТАТИ!

–Что?-непонимающи спросила Лия.

–Как дела с Кровавым Художником?-на лице растянулась улыбка психа... Я точно попала в психушку!..

–Что?! Я его не люблю!-та покраснела.

–Спалилась! *злобный смех* Вухахаха! Я жрать!..-вместо ванной я пошла на кухню, оставив Лию наедине с полом.

  "-Я с ней не похож!"

–О! Проснулся! Да нет, вы с ней даже очень похожи!

–Ты это... С кем разговариваешь?-передо мной появился... Эльф-Педик?!

–Эльф-Педик! Рада видеть! Да ни с кем, просто демон...

–Педик?!-ошарашенно спросил он и уставился на меня.

–Ну ладно, Эльф-Гей!

Продолжение следует...

I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя