Проснувшись, я почувствовала чью-то руку на животе. Я спокойно повернулась и увидела... Лию?!
-Что ты тут делаешь?!-та от неожиданности быстро проснулась и упала с кровати. Встав, она непонимающи уставилась на меня, - какого фига ты тут?!
-Эээ... Я легла на свою кровать, но... Пора кого-то убивать...-взгляд подруги изменился и она вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Хорошо что Лия, а не кто-то другой... Хотя сейчас кому-то не поздоровиться, ведь я знаю её, если ты что-то сделал ей плохое, то получишь пиздюлей от неё и в добавок от меня... Есть хочется... Пойду схожу на охоту что ли, там уж полно людей..!
Подойдя к шкафу, я открыла его и на меня вывалилась груда одежды!-Лия?! Откуда у тебя столько вещей?!-от злости крикнула я, но подруга видимо не услышала.
Пофиг, я голодная...
Выбрав простые вещи (джинсы, футболка, толстовка), я пошла в ванную. (Думаю подробнее вам описывать не надо...)
Выйдя уже нормальной, я сходила на кухню, чтобы взять воду и вышла из дому. Я переместилась в глубь леса и пошла наугад.
Я дошла до обрыва.
Классно!.. Как же хорошо быть не одинокой, но когда-то случается то, чего ты не ожидал... (Не хочу спойлерить, думаю вы догадаетесь...)–Вот бы желание загадать, которое никогда не исполнится (у меня)...- я села на край обрыва и легла. Как же хорошо... Надо бы задуматься о будущем... Теперь мне 15, скоро шестнадцать... Завтра... Даже не верится, было тринадцать, а теперь пятнадцать...
На небе спокойно плыли облака, закрывая пол солнца, листья спокойно и плавно ложились на землю, тихий шелест исходит от...
–Кого там принесло?! Мне дадут когда нибудь побыть одной?!-я встала и посмотрела на того, кто помешал мне. И это оказался...–Не думал, что ты тоже тут бываешь...- это был Тим. Тот подошёл к краю обрыва и сел.
–Я пошла...-проговорила я и направилась в глубь леса. Тот остался там. Пофиг, мне надо побыть одной и собраться с мыслями... И эти мысли меня вводят в бешенство и тоску... Подумав только о ней, в сердце начинает что-то колить...
–Ну привет!-да б^я! Мне дадут побыть в одиночестве?! Убью, даже не моргнув!
–Скай?! Какой же ты скотина, прервал мою идиллию, но мне сейчас итак фигово, так что... Тебя трогать не стану...-выпалив на одном дыхании, сказала я и пошла дальше, но...
–Стой, у меня к тебе разговор...-я остановилась и посмотрела на него. Лицо было опущено вниз, смотря вниз, от него веело страхом и надеждой?.. Странно...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Demon
MaceraА все началось с вызова Слендера... Вы представьте себе, идете себе спокойно, а тут бац! Манекен-переросток, а ещё оказывается ты дочь самого "....." (читать книгу, если хотите узнать), плюс ты хочешь от всего этого сбежать, но не можешь, хотя все х...