°Глава двадцать третья°

116 11 1
                                    

–С тобой скучно драться... Ей богу, прям как девочка, даже эта... Как её там... Салли кажись... Сильнее тебя!-с лица в все ещё не сходила с лица, – пока!-я помахала рукой уходя во лес, оставляя бедного эльфа в крови, порезах, сломанным носом и ожогами.
Будет знать, на кого нападаешь!

  -"Вот это ты его уделала!"-похвалил меня Гилл.

–Спасибо, это было легче, чем придумать два слова на букву й. Кстати...

  -"Что?"-непонимающи спросил Гилл.

–Что за пари?-я залезла на дерево и села на ветку.

  -"Не твоё дело..."-как старая бабка, проворчал он.

–Ну скажи, ведь я не отстану, пока не узнаю!-я хитро улыбнулась.

–Тварь, скотина, падла!-под деревом проходил тот эльф и сел возле него.
Что он тут делает?

  -"Чего это он?"

–"Не знаю..."-давно я мысленно не общалась.

–Жалкая, никчемная! Лишь и умеет хвастаться своей силой... Как же всё болит...-не хило ему досталось всё-таки... Даже жалко стало...

–Могу помочь с ранами!-я повисла вниз головой. Тот слегка подпрыгнул, но потом выдохнул.

–Не надо! Само все заживёт!-грубо и коротко ответил тот.

–Как хочешь, но ожоги пройдут только через дней пять или десять... До скорого!-я спрыгнула с дерева и пошла... Чёт дороги не помню...

–Ладно!-эльф резко схватил за руку и потянул на себя. Была бы глупая ситуация, если бы я упала на него, но я переместилась.

–Закрой глаза и успокойся!-сказала я и подошла к нему, сев на корточки.

–Все?-с ноткой боли проговорил он.

–Готово!-радостно сказала я и встала.

–Спасибо...-еле слышно прошептал тот, но для меня это было легко услышать.
Я помогла ему встать. Он предложил пройтись до дому.
Идя, мы болтали. А он всё таки хороший парень, просто задрот.



Кстати, кто знает, как её зовут?

Кстати, кто знает, как её зовут?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя