Приезд

4.2K 137 26
                                    

*** Келен ***

Привет! Меня зовут Келен. Мне 17 зим.

 Мне 17 зим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Вот поезд приехал в небольшой городок, который был расположен недалеко от Калифорнии.

Я беру чемодан, выхожу из вагона и иду к своему новому дому.

***

Когда я приблизилась к небольшой хижине, то, мягко говоря, удивилась. Даже очень. Она была похожа на Хижину чудес...

Так, Келен, успокойся.

Гравити Фолз это всего лишь сериал. Билл Сайфер побеждён. Значит, волноваться не о чем.

Когда я начала подходить к дому, на крыльцо вышли два пожилых человека. Они были так похожи... близнецы.

– Привет! Ты ведь Келен? — спрашивает один из них.

– Да, это я. А что? – вежливо поприветствовала я их.

– Мы тебя давно ждём. Заходи! – сказали они в унисон.

Я зашла. Вдруг с лестницы сбегают двойняшки.

– Привет! Я Мэйбл, а как тебя зовут? – спросила девочка, примерно моя ровесница.

– Привет! Меня зовут Келен и я буду жить с вами. – спокойно ответила я.

– Знакомься, это мой брат, его зовут Диппер! – сказала Мэйбл и локтем подтолкнула рядом стоящего паренька в бок.

– Привет... – ответил мне неуверенно брюнет. Явно смутился...

– А сколько вам лет? – пытаясь поддержать диалог и продолжить знакомство, спросила я.

– Нам по 17, а тебе? – спросила Мэйбл.

– Мне тоже 17. Приятно познакомиться! – я мягко улыбнулась.

– Приятно познакомиться! – ответили Мэйбл, Диппер и двое пожилых мужчин.

– Кстати, я не спросила, как вас зовут? – спросила я, обращаясь к, судя по всему, хозяевам хижины.

– Меня зовут Стэнфорд. – ответил мужчина с шестью пальцами.

Да ну нет...

– А я Стэнли, но ты можешь называть меня просто Стэн. – ответил второй.

– Извините, я где я могу передохнуть? Просто дорога была очень долгая, я вымоталась...

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя