POW КЕЛЕН:
Когда Альфред притянул меня к себе, я была напугана, не знала, что со мной будет.
Вдруг мы переместились в какой-то страшный тёмный подвал, и я перепугалась ещё больше. Резко я почувствовала удар тупым предметом по голове и провалилась в сон.
***
Когда проснулась, я была в цепях, лежала на грязном мокром полу...
POW АЛЬФРЕД:
Интересно, что она там делает? Может она уже проснулась? Надо пойти и проверить...
–Так... Так... Так... – усмехнувшись, сказал я.
—Что тебе от меня надо? Я тебя вижу второй раз в жизни. Я не могла причинить тебя никакого вреда! — пробормотала девушка.
–Хахаха! Это ты так думаешь. – сказал хитро я.
В тот момент я вернул ей все воспоминания, и, судя по её лицу, она была в шоке и напугана.
Я на этом не остановился и просто так оставил ей сильный порез на руке. Девушка зашипела, но больше виду, что ей больно, не подала.
— Что это за воспоминания? — спросила Келен, явно ничего не понимая.
— Ты увидела все свои настоящим воспоминания. Твой братишка хорошо постарался! Помог тебя забыть твою беду и много другого. Я ему прямо похлопать могу! — прошипел я.
POW БИЛЛ:
— Это ты, идиот! Я хотел уберечь вас от правды! Но у меня, видимо, не получилось...
Уилл промолчал.
— Надо найти Диппера и Мэйбл. — прошипел я.
Хорошо, что у меня была магия, и поэтому я смог телепортировать их обоих сюда. Они смотрели на нас странными взглядами и ничего не понимали.
— Радуетесь. Поиски выхода приостановятся на недельку. — горько усмехнулся я.
— Почему? — спросили близнецы в один голос.
В этот момент мы поняли, что всё равно в Гравити Фолз, от части в прошлом и от части в придуманом мире.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая тайна
FanfictionВсё началось с того, что Келен приехала в Гравити Фолз... Написана: 2016