Другое измерение

1.7K 78 2
                                    

Разговор был примерно таким:

– Что же Билл... попался... Мы не дадим тебе разрушать вселенную! – орал Стэнфорд, но было слышно обрывками.

– Хм... У вас нет ничего, что могло бы меня победить. – сказал с усмешкой демон, слегка призадумываясь.

– Давай без шуток, Сайфер! – сказали хором Американские агенты.

Тут я уже не выдержала и вылезла из-за кустов. На меня все стали смотреть, как на восьмое чудо света, а Стэнфорд вообще начал подходить ко мне очень подозрительно.

Я не знала, что мне делать. Тут увидела какой-то рычаг и, так как руки у меня не из того места выросли, да и у меня не все дома, не раздумывая, дёрнула его.

Вдруг появился какой-то портал и Билл с хитрым видом прыгнул в него.

Ну, конечно, я буду не я, если бы из-за любопытства не прыгнула бы туда же.

Сначала делаю, а потом думаю...

Вдруг стало темно, и я потеряла сознание (наверное). Ведь когда в глазах темнеет, люди теряют сознание? Так?

***

Не знаю, через какое время, но я очнулась. Около меня стояли Билл, Мэйбл и Диппер.

– Мэйбл? Диппер? Что вы тут делаете? И где мы? – спрашиваю я, слегка приподнимаясь на локтях и оглядываясь по сторонам.

– Мы в другом измерении. Тут всё так же как и в нашем, но здесь нет Гравити Фолз и никаких аномалий и магии. По крайней мере... люди не знают об их существовании... – ответил Билл.

– Что? Но ведь в нашем измерении люди тоже не знают о магии... – задумалась я.

– Ну... В твоём старом мире были личности, которые знали об их существовании... А здесь... – вздохнул демон. – Вообще никого...

– Понятно, но Мэйбл, Диппер... – я посмотрела на ребят. – Как вы сдесь оказались?

– Мы перепугались и прыгнули за тобой в портал... – ответил спокойным тоном парень.

Я кивнула.

После этого я встала и решила осмотреть местность.

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя