Ловушка

435 22 0
                                    

В голове эхом послышался голос Альфреда:

— Приходи сегодня в самую чащу леса в полночь и мы всё обсудим.

POW КЕЛЕН:

Я сидела на кровати с одним и тем же вопросом: Почему Альфред так себя ведёт?

Тут в комнату вошёл и сам Стрендж. Он сел рядом со мной на кровать, пододвинулся ближе и приобнял меня.

Моё сердце забилось быстрее. Когда он прилёг на мою кровать, я немного успокоилась, стало как-то легче, почувствовала себя в безопасности.

Но тут он потянул меня на себя за руку. Я покорно прилегла рядом.

Он пододвинулся ко мне ещё ближе и буквально впился в губы. Затем начал целовать меня в шею. Я брыкалась. Позже он полез ко мне под майку. Я схватила его за руку, тем самым не давая дотронутся до меня.

Паника.

Ему это, видимо, не понравилось и он схватил со всей силы за кисти рук. Мне было больно и я пыталась вырваться.

Он поднялся надо и смотрел на меня пристально.

POW АЛЬФРЕД:

Чёрт, как же она мне нравится...

Я тянулся к её губам, но она сопративлялась и отварачивалась. Я решил не медлить и приблизился прямо к её губам.

Я стал читать её мысли и сразу же понял, что она сильно напугана. Но остановиться я уже не могу...

Её зрачки в глазах резко стали менять свои размеры, но мне было всё равно. Я думал только о поцелуе.

***

Дальше поцелуев я не заходил.

Через некоторое время я посмотрел на часы и понял, что время уже без двадцати двенадцать ночи.

Я сразу же связал Келен и отключил. Да, это странно, но было мало времени. Я телепортировал нас в подвал и прявязал её к стулу.

После этого я телепортировался в самую чащу леса. Билла ещё не было. Но через пару минут показался в темноте силуэт человека.

Я пригляделся и сразу же поняла, что это Сайфер. Я подкрался и ударил его молнией прямо по голове.

Он теряет сноровку...

После уже с ним вернулся в подвал, где была Келен. Я надел на Билла цепи, которые блакируют его магию.

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя