На следующее утро я проснулась в какой-то странной комнате, её освещало солнце, которое выглядовало из окна. Странно... это сон?
Я подошла к окну и, мягко говоря, удивилась. Моему взору пал городок Гравити Фолз.
— Милая, ты уже проснулась? —позади послышался радостный голос Альфреда.
Он подошел ко мне и взял меня за талию. Я перепугалась.
— Альфред, отпусти! Отпусти! – закричала я ему.
— Нет. — ответил он и начал отодвигать мои волосы от моей шеи.
Но резко, по непонятной мне причине, он отпустил меня и вышел из комнаты.
POW АЛЬФРЕД:
Да что со мной происходит? Почему, когда я её вижу, полностью перестаю контролировать себя...
Я пошёл вниз и приготовил яичницу с беконом. Тут вниз спистилась Келен, и при виде меня её сердце быстро забилось.
— Успокойся... я ничего тебе не сделаю. — я старался держать себя в руках.
Даже после этих слов она смотрела на меня с ужасом и боялась подойти ближе. Тут она проборматала:
— Ты... ты точно ничего мне не сделаешь?
— Точно. — с улыбкой ответил я.
Она с опаской подошла к столу и начал есть. Я не мог смотреть на то, как она оглядывается на меня, как только я делаю хоть какое-то движение.
Поэтому я решил выйти из комнаты и прогуляться. На дом я поставил защиту, поэтому никто, кроме меня самого, не мог туда зайти или выйти.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая тайна
أدب الهواةВсё началось с того, что Келен приехала в Гравити Фолз... Написана: 2016