Неожиданный гость

2.6K 96 18
                                    

Выдохнув и набравшись сил, я встала. Потом сделала завтрак и пошла гулять по лесу, отмахнувшись от всех, сказав, что всё хорошо.

Ага, конечно...

***

Лес был прекрасен...

Я сделала много фотографий природы.

Так я прогуляла до самого захода солнца, было уже темно. И мною было принято решение, возвращаться.

Когда вошла в хижину, на меня все смотрели как-то странно... Я, конечно же, не поняла что происходит. И тут Мэйбл начала:

– Келен, у тебя теперь будет сосед!

– Какой сосед? Кто это? – спросила я, недоумевая, да и вообще не понимая, что происходит.

И тут в комнату вошёл странный человек... ну как челочек-то...

Сайфер... Это точно он!

– Привет! Я теперь твой сосед. – сказал он с улыбкой и, подойдя ко мне, передал какую-то бумажку.

Я развернула её (пока никто не видел):

«Не ври, что не узнала. Приходи сегодня в полночь в самую чащу леса, надо поговрить. Буду ждать!»

Чувствую, добром это не кончится... мне так моя пятая точка сказала.

Ну вот и во что я вляпалась? Снова...

***

Я выполнила его указания и пришла в чащу леса в назначенное время.

Тут Билл вышел из тени деревьев и в своей манере начал:

– О! Ты всё-таки пришла.

– Я пришла по делу. Что ты хотел? – серьёзно заявила я.

– Ты никогда не думала о том, что мы похожи?

Вот так просто. В лоб.

– О чём ты говоришь? На что ты намекаешь? – что-то я не понимаю. Или не хочу понимать...

– Ну и глупая... Как мы вообще можем быть родственниками? – уже более спокойно, а не серьёзно, сказал демон.

ЧО ПРОСТИТЕ ?!

– Доказательства? – слишком грубо сорвалось у меня с языка.

– Ты скоро сама всё увидишь. А пока... прошу, поверь. – вздохнул Сайфер.

Я кивнула и, повернувшись в сторону хижины, пошла именно в том направлении.

И почему он не мог сказать мне это в комнате? В чём была проблема? Боялся, что подслушают? И вообще, почему его вообще ко мне подселили? Он же парень!

И как они его не узнали...

Вдруг из-за деревьев выпрыгнули Диппер и Мэйбл... Они смотрели на меня. Пристально...

– Это Билл Сайфер? И он твой брат!? – завопил Диппер.

Я аж воздухом поперхнулась от такой неожиданности.

Приплыли...

– Ладно, завтра всё раскажешь, уже поздно. Пошли домой! – сказала уставшая Мэйбл. С ней всё хорошо? Может, Билл что-то сделал?

И мы втроём пошли в сторону хижины.

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя