Я открыл дверь своей магией и мы вошли внутрь.
Келен отвязала Билла и близняшек. Все они побежали, но девушка стояла на месте.
— Сетрёнка, почему ты стоишь на месте? Пошли скорее! — сказал нежно Билл.
— Простите, я не могу... я заключила сделку с Альфредом. Он помогает мне вас спасти, а взамен... В общем, теперь мне придётся остаться с ним. Цена – моя свобода. — Келен подошла ко мне.
Я не стал церемониться и телепортировал нас в дом.
POW БИЛЛ:
Я убью этого ублютка!
Мы пошли в наш дом на вершине горы.
***
Мы зашли в дом.
— Мэйбл, Диппер! Кто-нибудь из вас, приготовьте ужин, пожалуйста. — попросил я.
— Мэйбл, чур ты готовишь! Хаха! — сказал радостно Диппер Мэйбл и затем подталкнул её руку локтем.
— Ладно... — вздохнула Мэйбл. Но сказать, что она расстроилась из-за этого, было нельзя.
Я поднялся наверх в комнату. Он манипулирует моей сестрой! Я его убью при первой же встречи!
Ох, как я был зол...
Тут не по своей воле я телепортировался в лес. Я оглянулся и позади себя увидел самого Гидеона.
– Хохохо! Какие люди... давно сделки не заключали! – заговорил я.
– Сайфер! Я не поговорить тебя позвал! – ответил он мне и нахмурился.
– Не кипятись. – ответил я и засмеялся.
– Давай уже к делу.
– Ах! Ну ладно, ладно.
– Я хочу заключить сделку...
– Ну и какую? Что ты от меня хочешь? Давай быстрее.
– Мне нужна магия.
– Серьёзно? Лучше ничего не мог придумать?
– Нет.
– Дам я тебя магию...
– А с меня ты что возьмёшь?
– Ну... В серидине этого города есть один трёхэтажный дом... приглядывай за ним, что там происходит и так далее. Всё мне докладывай.
– Без проблем.
Тут произошла вспышка и Гедыон мог колдовать. Немного, конечно. Во-первых, ему и этого хватит на мелкие шалости, а, во-вторых, мои силы на исходе, больше бы я и не смог дать.
– Спасибо! – ответил Гедыон и побежал в сторону города, подпрыгивая.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая тайна
FanfictionВсё началось с того, что Келен приехала в Гравити Фолз... Написана: 2016