Портал

1.9K 81 2
                                    

Не успели сделать и 20 шагов, как вдруг послышался выстрел. Конечно, мы все перепугались.

– О боже, что это? Мне страшно, Диппер! В чём дело? – напуганно сказала Мэйбл, прижавшись к брату.

– Я не знаю. Но звук шёл оттуда! – парень показал в сторону, откуда мы шли. – Там Билл. На него пули не действуют, так что волноваться незачем. Но кому понадобиться идти на охоту в час ночи? Это странно. Что ты думаешь, Келен?

– Я даже не знаю, что и сказать... Мне кажется, что это не просто охотники... — в шутку подумала о правительстве, но осознание больно ударило по голове. — Это АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! О нет! Нам надо срочно туда! Они убьют его! – закричала я и побежала к своему «новоиспечённому» брату.

***

Когда я прибежала в моей голове послышался голос Билла: «Уходи отсюда. Это опасно!»

«Если я и вправду твоя сестра, то тебя здесь точно не оставлю!» – подумала я.

И он услышал.

В эту минуту Диппер и Мэйбл меня догнали.

Но тут случилось неповторимое... вдруг открылся портал.

Мы сразу же нагнулись в кусты, чтобы нас не увидели, и начали вглядываться в лица людей.

Теперь у нас уже не было никакого сомнения, что это люди из правительства.

Неожиданно из тени деревьев вышел ещё один человек, лицо мы не могли разглядеть, но вот свет пал на него и...

– Это же Стэнфорд! – не сдержала я своих эмоций и слегка вскрикнула.

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя