Папка и попытка побега

505 23 2
                                    

Мне стало не по себе, я почувствовал одиночество.
Стоп! Я всемогущий демон. Я не знаю, как любить, быть привязаным к человеку. Я должен быть полным эгоистом.

POW КЕЛЕН:

Сколько мне ещё тут торчать?

— Столько, сколько потребуется. — ответил с усмешкой мне Альфред. Мысли читает...

— Не лез ко мне в голову! Ты дьявол проклятый! — завозмущалась я.

Альфред вышел из комнаты, но он забыл закрыть дверь. Я не теряла ни секунды и выбежала тихонько из комнаты.

Я увидела множество ходов и не знала, куда идти. В итоге пошла прямо, но сомневалась, что выход в той стороне.

***

Вдруг увидела какую-то дверь. Я решила открыть её, но почувствовала позади себя чьё-то дыхание.

Я не стала оборачивала и сделала вид, буд-то ничего не замечаю. Тут этот кто-то сказал мне:

– Так! Так! Так! Кто у нас тут?

Я сразу же поняла, что этот кто-то — Альфред... И обернулась, сказав:

— Что тебе от меня надо?

— Не кепятись. — усмехнулся он.

POW ДИППЕР:

– Мэйбл, успокойся! – говорил я сестре.

— Как тут успокоится? Я думала... Думала... Думала Билл изменился... — пробормотала сквозь слёзы Мэйбл.

— Я тоже так думал... — ответил я и вздохнул.

Тут мы увидели Хижину Чудес. Мы так обрадовались!

— Мэй... Пошли в подвал? Где вся информация о Билле. Бегом, пошли! — сказал я радостно сестре.

Она согласилась. И мы пошли в подвал.

Когда мы спустились туда, мы стали лазить по полкам. Уже через пару минут Мэйбл вскрикнула от радости.

— Что случилось? — спросил я с ужасом.

— Смотри, я нашла! — сказала она и даёт мне в руги папку, где мыло написано: «Билл Шивр/Билл Сайфер»

Мы сразу же открыли её и стали читать. Там было написано:

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя