Что Альфред себе позволяет?

483 22 0
                                    

Там всё было написано очень странно и неразборчиво. Зато сразу было понятно, что это писал Стэнфорд. У него всегда был непонятный почерк.

POW КЕЛЕН:

Я была в камере и думала, как же мне выбраться. Но в этот момент в комнатку зашёл Альфред. Ничего хорошего ждать не следует...

И в этот момент он подошёл ко мне и резко прижал к стене. Схватил за шею, и мои ноги оторвались от земли.

Ожидаемо...

В его глазах я увидела злость, испуг, ненависть и много других чувств. Тут он как буд-то сам испугался и отпустил меня резко. Ничего не понимаю...

Я упала на пол и начала откашливаться. Он ушёл.

Так, я должна успокоится и лечь спать...

Я выключила свет и заснула.

***

Тут я резко проснулась от чувства, что за мной кто-то следит.

Я обернулась и по зади себя я увидела ярко красные глаза. Мне в голову сразу пришла мысль, что это Альфред.

Не знаю, почему, но мне захотелось его ударить. Только я замахнулась, как он схватил обе мои руки около кистей.

Я начала брыкаться и пинаться. Он использовул магию, и мои ноги и руки оказались связаны.

Я не понимала, что происходит. Я перепугалась:

– Отпусти меня! Отстань! Ты чего творишь?

Тут он закрыл мне род и сказал:

— Помолчи! Я уберу руку, если ты прекратишь орать. Уши режит!

Я даже не поняла, что я делаю, но... кивнула. Он отпустил руку и я снова могла говорить.

Продолжение следует...

Крылатая тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя