Я, как всегда, пошла домой после школы. Наушники в уши - и жизнь полна радостей. Идешь и думаешь, что ты - главная героиня фильма. Хоть красотой я не блистаю, но всегда хотела стать актрисой. Виляя пятой точкой моего, знаете, такого, плотного тела, и взмахнув длинными русыми волосами, стрельнула карим взглядом в десятилетнего мальчишку. Тот засмущавшись или испугавшись ускорил шаг и ушел. Эх, что за молодежь пошла? Ну и иди, а я тебе в кашмарах за двойку сниться буду. Если ты не отличник. Плевать.
Я начала переходить через дорогу, как вдруг машина, которая только что стояла и пропускала меня, сорвалась с места, но тут же остановилась, успев только толкнуть меня в ногу. Боль... Очень резкая и сильная боль пронеслась по моей ноге, пока я неслась со скоростью бегущего бегемота на ту сторону дороги. При этом ноги в этом процессе не участвовали. Но я сильная, я не заплачу. Интересно, как долго я этого правила, или что это такое, придерживаться буду? Кто-то выскочил из машины и поскакал ко мне. Козлик.
— Прости пожалуйста. Я не знаю, что на него нашло. — Он показал на машину. Там сидел водитель. А, значит Козлик не водитель? Водитель сидел закатив глаза и скрестив руки. Похоже эта ситуация его не сильно напрягала. Осел. — С тобой все в порядке?
Все в порядке?! Да я сейчас на землю рухну! Стоп, я и так на земле. Под землю! Если я это скажу, то возможно эти Имбицилы повезут меня в травмпункт. Нет уж, спасибо. В очередную аварию попасть? Обойдусь.
— Конечно, все в порядке. Спасибо, что позаботились о моем здоровье.
— Точно? - он еще спрашивает? Да маленький ежик и то бы понял, что мне жуть, как больно. Но Козел не ежик, не додумается.
— Определенно.
Они уехали. Конечно, быть настырными явно не в их вкусе. Я встала. О, боже, лучше б я этого не делала! Больно. Очень больно! Я начала звонить папе, потому что поняла, что до дома сама я не дойду. Черт! Он не отвечает! Что же делать? Угх.. Как больно...
— Все в порядке, значит?
Я обернулась и увидела того парня, сорян, Козлика.
— И что ты тут делаешь?
— Пришел на подмогу.
— А, соизволил все-таки?
— Не дерзи. Надерзилась уже. —Он начал кому-то звонить. Как я поняла тому, кто меня подбил. Вот как значит. —Паш, едь сюда.
Все-таки повезут меня в травмпункт. И тут подъехала машина, в которую мне пришлось сесть. Надеюсь, не увезут меня в какой-нибудь лесок... И тут Паша закурил. О, нет. Это плохо. Должна сказать, что от запаха курева я теряю сознание. Ну вот, мир начал сплываться в одну черную точку. И через минуту я лишь видела разноцветных чертиков, живущих своей жизнью, и слышала отголоски мира сего. Угх, ненавижу этих двоих. В зоопарк контактный бы отдала. Обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот таак
Teen FictionЗа 20 лет я успела влюбиться, повстречаться, выйти замуж за известного актера и сорвать эту свадьбу. И что теперь? А, плевать, пойду съем мороженку.