Глава 10

7 1 0
                                    


- Черт, 20 минут осталось! - я в суматохе проверяла не забыла ли чего. Еще и папа не подъехал!

- Саша, пойдем быстро! Отец приехал!

- Ну, слава богу!

Села в машину и нервно начала делать пучок из волос. Потому что сейчас меня все бесит! Даже рыжие волосы.

- Да не волнуйся ты так. Успеем.

- Надеюсь, - я вздохнула.

Когда приехали, сразу побежали на поезд, чуть ли не забыв чемодан.

Ну вот я уже зашла в поезд. Родителей не пустили. Почему? Целых две минуты еще оставалось.

А теперь я в панике иду в свое купе, все еще прося бога, что бы это был не Евгений Ильницкий. Сердце быстро передает мне какую-то информацию. Но я не знаю азбуку Морза.

Выдохнула и открыла купе. Парень. Это не Козлик. Сердце, кажется, начало успокаиваться.

- Ты Женя?

Парень посмотрел на меня так, будто я осьминога ем. Нет? Левый чел? Евгений тоже опаздывает? Да больше некуда опаздывать. Хотя, не знаю, может козлы быстрые?

Но тут в нем что-то щелкнуло, и, кажется, он понял, что я в руках и кальмара то не держала.

- Да, я.

- Оу. У тебя такой акцент.

- Я в Америке долго жил. Давай помогу.

Он взял мой чемодан и начал сувать в грязный ящик под кушеткой. Прости, любимый! Я потом тебя помою. Может быть.

- А почему ты так смотрел на меня?

- Как?

- Довольно таки странно.

- А, это. Меня еще с Америки Джо называют. Мне Женя непривычно.

- Ммм... Понятно.

- Мда... Разговор ты поддерживаешь отстойно.

- Ойй, ты тоже не промах. Мне тебя Джо называть?

- Желательно.

- Окей. Я доширак заваривать.

- Уже?

- Я проснулась пол часа назад. Как думаешь, я успела поесть?

- Не знаю.

Я выдохнула.

- А ты общительный.

- Ты не первая, кто это говорит.

- Нц.

Мне понравился соседушка. У меня их четыре. И всех я съем. Дошираки мои любимые.

Вот таакМесто, где живут истории. Откройте их для себя