Глава 6

5 0 0
                                    

Прошла неделя
_______________________

- Александра, вы готовы?

- Да, да. Уже иду.

   Я спускаюсь по лестнице вместе с сестрой и ее парнем. Или мужем. Гражданским. Ну, встречаются, живут вместе, все дела... Счастливые... А я всю неделю в отключке. Ничего не соображаю. Одно слово - депрессия. Женю все это время, я, к счастью не видела и не слышала. Смс только от него читала. "Прости, это был минутный порыв". Козел.

- Сашка, ты чего? Мы тебе вопросов десять задали, а ты молчишь.

- Я offline. Как бы здесь, а, как бы нет.

- Все хорошо?

- Отвали, я в раздумьях.

   Они переглянулись, пожали плечами и начали весело между собой болтать. Конечно, быть настырными явно не в их вкусе. Эх... Знакомая фразочка. Ладно, раз уж я в раздумьях, надо раздумывать о чем-нибудь полезном. Например, почему я "счастливчик"? Не знаю, это всю жизнь так. Всю жизнь... Жизнь такая однообразная. Надо меняться.
Как морально, так и физически. Утру нос Евгению. Надо: похудеть, избавиться от очков, стать сильной. И уши проколоть что-ли. Три дырки в одном ухе и одну в другом.

   Сейчас май. Двадцатое. Напишу все контрольные и поеду к бабушке. Там мне никто не помешает. Кроме пирожков. Ну ничего, справлюсь.

- Саш, вылези из мира иного и залезь в машину, минуту уже на дверь пялишься, она уже вон, засмущалась, - сказал Ян. Это, который гражданский муж моей сестры. А сестра - Алина.

- Ты думаешь она того? - безразлично сказала я и залезла в машину.

- Всмысле? - не понял Ян.

- Ну, плохо с ориентацией? - тот лишь больше нахмурился, тем самым давая понять, что он до сих пор нифигушеньки не понял. - Блииин, Ян, ты тупой.

- Сама такая.

- Для тех, кто в танке. Дверь: женский род. Я, если ты не заметил, тоже. - Я посмотрела на него. Сразу видно, подключился к мозговому аппарату. - Ну ничего, Ян, ты просто вспоминай почаще, что мозг у тебя один да и тот только костный.

- 68 : 65, проигрываешь, Ян! - подвела итоги Алина. Она считает это с нашей первой встречи с ним. Мы с ним дружим хорошо, но подкалываем всегда.

- Лин, сколько можно? - недовольно фыркнул парень.

- А что я могу поделать? Моего, 25-летнего парня 68 раз уделала 17-летняя сестра, - Алина пожала плечами и усмехнулась.

- Потому что, он Алееееша, Алексеееей, - заключила я.

- Наконец-то Шура вернулась. Никогда тебя такой грустной не видела.

   Я слабо улыбнулась и пихнула ее в плечо. Ибо нефиг Шурой называть.

- Сама знаешь за что.

Вот таакМесто, где живут истории. Откройте их для себя