...
- Ммм
- Саш? Спишь?
- ...
- Саш?
- М?
- Спишь?
- Угу...
- Саша, твою мать!
- И это ты еще орешь? Звонишь ни свет, ни заря и орешь? Ты нормальная?
- Три часа десять минут. Дня естественно.- Плевать...
- Саша. Приготовься и слушай. Саша. Черт, она заснула. Саша!
- Аааа
- Вот так вот. Слышишь?
- Я когда приеду, знаешь куда тебе этот мобильник засуну?
- У тебя три за контрольную.
- Что?!
- Ооо, пошло дело, голос то как взбодрился!
- У меня три?
- Нет.
- Фуух. Я тебя засуну туда же, куда мобильник. Будешь калачиком ходить, ясно?
- Ой, все.
- И?
- Что? А. Пять у тебя. Вот.
- О божее. Да да да да да да да .
- Я поняла, что ты рада, но я на хор опаздываю, а еще не все рассказала.
- Мамочки. Что еще?
- Через месяц ты едешь в Москву. Математическая школа, тыры-пыры. Там еще пацан едет из 18 школы, ровесник твой. Евгений. Саш, если это он, то не поддавайся, слышишь? Ни за что. Я на хор опаздываю. Пока.
Глаза мои монетки. Всмысле, как монетки.
Земля остановилась. Я не дышу. Отличный момент, что б сойти с неё, но я еще слишком молода. Не целовалась даже...
Если это он? Чееерт... Так, везде надо искать плюсы. Москва. Столица. Еее...
- Урааа! - я побежала на первый этаж со второго и чуть не споткнулась о кота. С кем не бывает. - Кот, блин! Свали! - И тут я поняла ошибку своих слов. - Кот. Коот. Прости меня. Пожалуйста. - Никакой реакции. - Ну и пошел нафиг. Ураа!
Дома никого нет. В огороде. Таак.
- Бабушкаа!
- А?
- Я еду в Москву через месяц!
Стоп. Через месяц. Блин. Я должна похудеть за месяц. Хнык, хнык.
- Как это? Коль, слышал? Умница! - Она поцеловала меня в лоб, - Я по новостям про школу слышала. Туда?
- Агаа. - Боже, как я горда собой. Как горда. Эхх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот таак
Teen FictionЗа 20 лет я успела влюбиться, повстречаться, выйти замуж за известного актера и сорвать эту свадьбу. И что теперь? А, плевать, пойду съем мороженку.