За 80 или за 100? За 80 дешевле, а за 100 качественнее. К черту, мне же качественно надо, верно?
Ааа... Черт, целых 20 рублей! Это ведь... Целый блокнот... Или леденец...
Так, ладно.
Взбрендело же мне покраситься перед Москвой. Рыыжий. Классно, да?
- Санька, ты? - Этот голос. Такой же противный, как у Жирухи нашей школы. Я постоянно ругаю себя за то, что ненавижу ее. Я ведь тоже не худышка. Но, что поделаешь? Она мне реально противна.
Нехотя оборачиваюсь, закусывая губу. Господи, спаси меня от стокилограммовой девки. Пожалуйста. Я буду хорошей девочкой. Умоляю.
- Ты что, богу молишься? - поморщилась Люда. Неправославная что ли?
И как она заметила? Я же не говорила это вслух, да?- С чего ты взяла? - С каплей надежды спросила я. Может все-таки не говорила?
- Ты смотрела наверх и что-то шептала.- Фух. Прям отлегло.
- Я просто просила счастья и мира всем наркоманам, детям, наркоманам-детям, старикам и малышке Леле.- Воодушевленно проговорила я.
- А кто такая Леля?
Я в тупике. Я не знаю кто такая Леля. Но выход есть всегда.
- Какая разница? Ты вообще зачем сюда подошла?
- Просто думала ты это или не ты. Ты сильно изменилась. Сколько скинула?
Ну да. Я ж не ты. Сила воли есть.
- 14 килограмм. А что, так интересно?
- Скажешь как?
- Не, тебе не поможет. Тебе в 2 раза мощнее надо. - Черт. Я не хотела ей грубить. - Прости. - Я повернулась к, пристально наблюдавшей за нами все это время от нечего делать, и, ждущей моего решения "80 или 100?", продавщице. - 100.
Взяв коробочку с краской, повернулась, ожидая увидеть разозлившееся чудовище, но, к моему счастью, ее там не оказалось. В подушку рыдает наверно. Спасибо тебе, Господи. Теперь хорошей девочкой надо быть.
И вот я стою в ванной и боюсь сделать что-либо неправильно.
В первую очередь прокрашивайте корешки.
Ага. Дальше?
Равномерно расчесывайте пряди и наносите на расческу оставшуюся краску, распределяя ее по волосам.
Угу...
По такой схеме прокрашивается вся длина – отделяем небольшие пряди и наносим на каждую из них краску, расчесываем, что обеспечит равномерное окрашивание.
Хорошо.
Все прокрашенные пряди собираем в пучок, надеваем полиэтиленовую шапочку либо простой пакет и оставляем краску на время, которое указано в инструкции.
Ок. Фух.
По истечении некоторого времени промойте голову чистой водой. Полезно использовать бальзам, предназначенный для окрашенных волос.
--------------И вот я смотрю в зеркало. Стройная девушка с рыжими волосами, четырьмя серьгами и голубыми от линз глазами повторяет мои движения.
Вскинула голову, прищурив глаза, и скрестила руки. Я довольна собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот таак
Teen FictionЗа 20 лет я успела влюбиться, повстречаться, выйти замуж за известного актера и сорвать эту свадьбу. И что теперь? А, плевать, пойду съем мороженку.