Глава 11

15 2 1
                                    

- Джереми, ты идешь?

- Не Джереми я, але!

- Да ладно тебе. Ну так идешь?

- Неа. Голова что-то побаливает...

- Просто признайся, что тебе лень.

- Ишь, какая догадливая уродилась!

- Лентяй.

- Какой есть, - парень развел руки и пожал плечами, а затем увалился спать.

Ну и плевать. Я и одна могу купить себе шоколадку. Главное, что б поезд без меня не уехал.

Как только поезд остановился, я выбежала и поскакала на встречу шоколаду через рельсы.

Ооо.. Вот это выбор! Древний город какой-то. "Альпингольд" или "Щедрая душа"? Конечно "Альпингольд"! Но "Щедрая душа" дешевле.

- Можно "Щедрую душу"? -  спросила я у продавщицы и нехотя отдала мои золотые монеточки.

Мне протянули шоколадку и я пошла в поезд. Что? Твою мать! Здесь поезд!  И не мой! Как через него пробраться?

- Эй!  Мужчина! Вы проводник? Откройте мне вон ту дверку, а? У меня поезд по ту сторону вашего поезда сейчас уедет!

Он посмотрел на меня, как Джо в первую нашу встречу.

- Ну дяденька, ну пожалуйста!

- Ну хорошо, давай.

- Ес! Спасибо, дяденька!

Дядька усмехнулся и открыл дверь.
Я быстренько пробралась по чужому поезду и увидела, как мой поезд, что делает? Правильно, Саша. Уезжает! Тьфу ты, блин. Сглазила.

- Эй! Стойте! Да стойте же вы! - о, Джо из окна выглядывает и ржет. -  Джоженька, миленький, помоги!

Я пробежала еще метров 50 и поезд, брызжа искрами, остановился.

- Слава тебе, господи! - я выдохнула, утерла слезы и залезла в поезд. Посмотрела на шоколадку. В порядке. Фух. Не зря побегала.

Джо. Ржет. Сука.

- Ах ты ж зараза! -  я залезла на него и начала душить.

- Эйэй! Я тебя спас вообще то!

Я остановила столь занимательный процесс и посмотрела на него.

- Всмысле?

- А стоп-кран по твоему, что, сам нажался? Или, быть может, святой дух?
- Зараза! Я так испугалась! - я всхлипнула, а он заржал. А я от этого только больше заревела.

- Эй, ну ты чего? Давай успокаивайся! Все же хорошо, чего ты? - ко мне подлетели Диана и Александр Федорович с верхних полок. Они к нам потом подсели. - Ну все, все, успокаивайся. Все хорошо, слышишь? Все хорошо.

Я успокоилась и хотела убить Джо, как поняла, что он меня правда спас. Живи пока, Евгений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вот таакМесто, где живут истории. Откройте их для себя