Глава 2

13 2 0
                                    

"Я чувствую, что меня берут на руки. Так нежно. Как будто я какой-то очень хрупкий предмет. И словно перышко несут куда-то. Я похоже, влюбляюсь в эти руки."

Фуу... Какой запах.. Что это? Лекарства? И почему у меня в глазах темно? Так... Я вижу свет. Хах. В конце тоннеля. Померла что ли? Так, ладно. Силуэт... Парня? Кто это? Ангел? Бог? Что вообще произошло?

-Эй, - прошептала я. -Я задам тебе сразу все вопросы. Кто ты? Где я? И что произошло? -я осмотрела себя, - Стоп. И почему у меня на ноге гипс?

-Я Женя. Ты в больнице. Мы тебя с Пахой на машине задели... Прости... У тебя перелом. Ты что, ничего не помнишь?

-Ааа.. Помню, помню. Женя? Странно. За рулем ведь был, как там его, Паха? Так почему ты извиняешься? И вообще, сколько я тут провалялась?

—Два часа. А что странного?

Два часа... Твою мать. Что ж родители то думают?

—И как мне маме об этом сказать? Она на вас в полицию заявление напишет.

—Пусть пишет, мы этого заслужили. Так, что странного то?

—Не-а. Не хочется. Ты же вон, два часа тут проторчал. Ладно. - Я вздохнула. - И что? Долго мне тут еще лежать?

—Не меньше двух недель, врач сказал. Скажи, что странного.

Апупеть. Я ж тут подохну. Класс. Но парень смешной, как братик мой, ей богу.

—Да то, что козлов сейчас редко человеческими именами называют.

—Нц. Чего козел то сразу? У меня вообще-то предложение есть. —Парень улыбнулся и чуть потрепал свои русые волосы.

Я заинтригованно подняла бровь.

— Если хочешь, я буду к тебе приходить. Веселее будет.

Конечно, я хочу, чтобы он приходил. Хорошо, когда к тебе будет приходить такой красавчик. Несмотря на то, что это не человеческая особь.

Я кивнула.

—Теперь можно я вопросы позадаю?
Как тебя зовут? Сколько тебе лет? И... Почему ты сознание потеряла?

—Воу, воу, пацан, полегче, — я усмехнулась. —Я Саша, мне 17, и, когда курят, я теряю сознание.

—То есть это Паха виноват?

—Ну почему виноват? Если б я не отключилась, я бы чувствовала, как мне больно.
 
Вот бы так было вечно.
С Козло-Женей так уютно. Легко разговаривать. Мы так долго проговорили и только потом, как и положено всем травоядным, до него дошло, что надо сказать, что я очнулась.
  Странно... Почему я не хочу, чтобы он отошел даже на минуту?

Вот таакМесто, где живут истории. Откройте их для себя