И вот между губами миллиметры. Тяжелое дыхание, быстрое сердцебиение. Я о таком только в книжках читала. А если у него девушка есть? Мы об этом не разговаривали. Да и целоваться я не умею. Опозорюсь только. Я нехотя отказалась от моего первого поцелуя, и, оттолкнув его от себя, села на сиденье.
-Не могу, - прошептала я.
-Почему? - так же шепотом спросил он. - Может у тебя парень есть?
-У меня то нету, - я вздохнула. - А у тебя девушка?
Парень закусил губу и отвернулся к окну. Ясно.
-Ну и какого черта тогда ты лез ко мне с поцелуями? - я шепотом прокричала это и выбежала из кабинки. Выбежала. На костылях. Хах. Через силу, через боль, но да. Хорошо хоть мы уже у земли были.
Как он мог? Он чуть не предал свою девушку! По щекам струились слезы. Нет, не от того, что он чуть не предал свою девушку. На это мне вообще как-то плевать. А из-за того, что она вообще у него есть. Неразделенная любовь. Снова. Да я счастливчик.
Вот я добралась до больницы. Мдаа... Ехать в маршрутке с костылями не самая удачная идея. Бедный мальчик, которого я чуть не убила.А ведь Женя даже не побежал за мной, даже не окликнул. Черт, от этой мысли становится еще больнее.
И тут выходит врач. Умножаем мой статус на два. Двойной счастливчик.
-А где Евгений? Это все было на его совести. Мало того, что он не проводил тебя до палаты, так ты еще и вся в слезах! Я его больше не пущу к тебе.
-Да, спасибо. - Тихо ответила я. Мне этого и надо.
Прощай, Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот таак
Novela JuvenilЗа 20 лет я успела влюбиться, повстречаться, выйти замуж за известного актера и сорвать эту свадьбу. И что теперь? А, плевать, пойду съем мороженку.