Глава 4

8 1 0
                                    

-Эй, ну ты там где?

-Да иду я, иду!

Мы идем гулять! По городу! Ухх, люблю Женьку! Удивляюсь себе, как я так открыто об этом говорю?

-Ну, куда идем?

-В парк!

Стоп, а это вообще удобно? У меня то денег нет. Не он же платить будет.

-Хотя нет, Жень, давай просто по городу?

-Почему? Я уже настроился на аттракционы, - он вскинул бровь и посмотрел на меня с недоумением.

- И денежки на меня тоже настроился раскидывать?

-Из-за денег шоль? Пф... Не парься, все путем. Я ж тебя позвал. Угощаю.

Ок. Сам захотел. Никто тебя за язык не тянул. Вахаха!

-Саш, ну ты что, заснула?

-Это ты у нас спишь все время! А? Вспомнил? А я просто задумалась!

-Блин, Александра! Всю жизнь припоминать будешь?

-Агаа

В общем, Женя пришел ко мне, впрочем, как всегда, и начал что-то рассказывать. Тут к нам подходит девка и начинает с ним флиртовать.
Наклонилась к нему, так, что всю грудь было видно. И говорит, мол, не поможешь? Он благополучно согласился и пошел. Приходит он весь измотанный. Такой: "Фух.. Она меня достала... Ходит сиськами трясет и о помощи..." И тут он заснул. Взял и заснул. Теперь я с этого момента ржу не могу.

И вот мы с ватой в руках идем на кассу. Ну как идем. Он идет, а я ковыляю. С костылями. Люди идут и оборачиваются. Грр.. Ну как же бесит!

-Эй, ну ты чего? - ого, он увидел раздражение? Неплохо. - Они просто завидуют, что у них нет таких потрясающих костылей.

Пф.. На что я надеялась? Он? Да подбодрить? Это только в сказке. И то вряд ли.

Хорошо, что мы уже в кабине колеса обозрения. Я его пнула и грохнулась. Лузер. Нет, не просто грохнулась. А на Женю. Сверху. О боооже. Я попыталась встать, но он прижал меня к себе за талию.

Если ее так можно назвать, я же жирная. 70 кг. Охохо. Я ж его сейчас раздавлю. Бедненький.

Мдаа.. Я сейчас с парнем поцелуюсь, а думаю о весе. В этом вся я. Но вернемся к чувствам.
В низу живота завязался приятный узел. Будто тысячи бабочек запархали. Я хочу этот поцелуй. Долгожданный поцелуй.
Дыхание участилось, как у меня, так и у него. Елки палки...

Вот таакМесто, где живут истории. Откройте их для себя