Глава 7

5 0 0
                                    

Итак... Вот и последние минуты твоего счастья, Саша. Смирись и живи с этим. Через две чертовы минуты звонок на перемену, а я не знаю, как сделать это чертово задание! Одно единственное осталось! Звонок. Красота. Прекрасно. Отлично.

Чееееерт
_______________

- Ну? Наша отличница написала все на пятерки? - воодушевленно спросила сестра.

- Нифига. Аааа! Гребаное задание! - я начала биться головой о стол.

- А что так? Твои мозги поняли, что подчиняться твоему организму бессмысленно? - "Подколол" Ян.

Да что б его...

Он посмотрел на Алину типо: "Где мои очки? В этот раз я ее уделал!"

Лина лишь заметив мой взгляд посмотрела на него сначала с сочувствием, а потом так же взглядом ответила: "Ты придурок, Ян. Не подходи ко мне больше."

Он непонимающе вскинул бровь.

Ну всеее, Янушка. Весь мой гнев на тебе. Вахаха!

- А что у меня не так с организмом?
Ты нашел очень удачный момент поиздеваться! От этого зависит оценка в четверти! В году! Я на золотую медаль иду! А ты? Спасибо! Спасибо, Ян, за поддержку! 68 : 66! Поздравляю!

Я забежала в комнату, включила музыку и стала собирать вещи. А что? Контрольные написаны, результаты Алиса скажет. По телефону. А теперь к бабушке за мой план приниматься.

- Саш? Ты чего это вещи собираешь? Сашунь?

- Да не боись, Лин. Из дома уходить не собираюсь. Некуда. К сожелению, - я хмыкнула, - к бабушке я, к бабушке.

Лина облегченно вздохнула и плюхнулась на кровать.

- А мама знает?

- А что тут такого? Ты и скажешь. А я на электричку опаздываю.

- Пока.

- Чао.

Гордо прошла мимо Яна. Так ему. Обула кеды, воткнула наушники и пошла на вокзал. Если так подумать, то может я и без этого задания набрала баллы на пятерку. Остается только надеяться.

Вот таакМесто, где живут истории. Откройте их для себя