Меня зовут Хьюго и я из Бразилии. Каждый день вкалываю как проклятый на работе а иногда в 9 вижусь с якобы друзьями.
Я до сих пор помню запах детдома,разные запахи детей и немного плесени. Да,я вырос в детдоме. Я недавно,в свои 26 лет узнал что моя мать была проституткой,ну и дети для неё видимо только ошибка природы.
Нет,я не жалуюсь,мне уже все равно. Я работаю а деньги все трачу на оплату коммунальных и квартиры ну и еды на развлечении не хватает ни времени,та и денег особо тоже. Работа с утра до 8 вечера на заводе консерв, так себе работа но или там или на другой работе я буду всего лишь тратить время чтобы существовать.
Я иду встретиться с друзьями,якобы хорошие друзья и всегда первый ухожу домой. Такие пустые люди,та как вовсе моя жизнь,разве может быть ещё хуже?
Я считаю всех людей пустыми. И я не лучше, существую просто, в свои 26 лет я не разу не видел море и даже не попробовал вкус настоящей любви или истиной дружбе а про заботе родителей и вовсе молчу.
Нет девушки,секс и наркотики были. Потерял к этому интерес когда моя девушка изменила,я это ожидал и ни боли ни обиды... Ничего не чувствовал когда увидел её в постели с другом. Как будто привык что никому не нужен и все от меня отворачиваются.
Я ухожу от друзей которые даже этого не заметили. Они жадные и самовлюблённые которые никогда мне не протянут руку помощи.почему? Такого природа человека,а я с ними только чтобы тратить своё время или сидеть с ними,или дома смотря в потолок-для меня одно и тоже.
Работа-дом. Дом-работа и фальшивые друзья. А жизнь оказывается садистка и наслаждаешься моими мучениями.
По дороге домой размышляя я наткнулся на витрину очень странного магазина. Мрачный магазин с разными черепами и талисманами, на витрине черные книги и разные чаши разного размера.
Меня почему-то потянуло зайти туда. Я не люблю покупки это трата денег в пустую. Я захожу в небольшое помещение и меня приветствовала старушка которая как мне показалось ехидно улыбнулась.
-потерянная душа,тебе чем то помочь? Изменить ли тебе твою жизнь?
Она как будто видит меня на сквозь а её хриплый голос и пронзающая правда и моё скрытое желание,заставили меня по неволи вздрогнуть.
-чем ты,старая карга мне поможешь? Я ухмыльнулся хоть и пробежал холодок по спине от её взгляда.
Она начинает смеяться надо мной а вот почему,я не понимаю. Слишком странная старуха.
Она протянула свои дряхлые руки которые тряслись,стара но от неё веет какой то мрачностью как от старых каргах в сказках которые слушал в детдоме.
-потерянная душа?держи это иди домой и зажги две свечи по сторонам,произнеси это и покапай своей крови в эту чашу. Она улыбнулась снова ехидно но зловеще.
Я взял чашу чёрные свечи и странный и старый нож на котором уже была засохшая кровь,в чаше была бумажка и надписью на латыни,как я понимаю.
Старуха делает взмах руки чтобы ушёл,я даже не заплатил ей,ну это мне на руку. Я ушёл задаваясь вопросом что за ритуал я проведу этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хьюго
Mystery / Thriller"И душа моя стала темна,как хаос,от тоски по всему что я так неожиданно и безнадёжно потерял. " Я думал, что потерял свою душу и она мне не нужна. О! Господь, который меня вряд ли отсюда услышит, я потерял все. Жизнь так нелепа и смешна...