Прошли дни,сколько?я уже не посчитал но мне кажется прошло целая вечность.
Иногда обливали холодной почти ледяной водой чтобы разбудить а иногда кипятком. Били плетью и резали моё тело раны заживались и шрамы не оставались. Но видно что я сломан уже.
Я не могу упустить свой шанс я не хочу в те круги Ада,я должен все исправить держись держись.
Этими мыслями я почти существую и дышу день за днём. Новый день и новые крики о пощаде и слезы. Кончается тем что моё тело без жизненно почти весит на начинках прикованных к стене,а мой голос хриплый от криков.
От усталости и этого насилия виду все как в тумане а холодная стена стала уже родной кроватью.
Снова ушли после избиения и слышен скрип каменной двери и лёгкие шаги отличающиеся от тех кто приходил меня быть и унижать.
-а ты ещё держишься если выдержишь и это станешь Бесом. Этот голос узнаю из тысяча хоть и общаемся в третий раз только.
У меня нету сил ответить и просто свисаю руками в верх как ты все обычные дни. Слышу как он заходит по комнате и как я уже выучил направление шагов как и каждый день берет что то со стены муки.
Моё тело уже ожидает очередных побоев а тут он отпустил мои руки из оков,а на запястье раны. Я свободно вздохнул сырой и холодный воздух и начал кашлять пытаясь прийти в себя.
Тут об мою кожу касается резко закаленный желез. Моё плече ноет а мой крик изданый усталым голосом заполнил эту комнату и вряд ли слышался за придела этих Толстых каменных стен.
Демон отпустил меня и я просто упал без сознания на пол. Такой холодный и уже родной мне камень.
Я не хочу просыпаться хоть я уже проснулся от того что кто о тыкает ногой в моё измученное тело я все так же лежу как мертвец с закрытыми глазами.
-вставай спящая красавица у тебя много дел отродье.
Я открыл глаза боясь что меня снова разбудят кипятком леденей водой или побоями.
-добро пожаловать в рядах рабах.
Я устало смотрю на рыжеволосого старика который выглядел лет на 50 хотя зная зрение правила не стоит верить внешнему возрасту.
Я кивнул с легка и старался встать упав на тёплый песок я оглядываюсь,пустыня. В единственный маленький домик было много людей нет не людей а таких же усталых и побитых людей как я.
Среди них была маленькая рыжеволосая девушка лет 14 все ещё ребёнок. Она плакала по ней же видно что она невинная душа.
Устав задевать себе море вопросов я снова старался встать и меня снова буквально сбили из ног толкнув к остальной куче. Встав снова на дрожащих и пробитых ногах я пошёл в помещение перед нами встал тот рыжий старик.
-итак вам нужно пробежать пустыню кто заблудиться или от бессилия умрет там же и останешься кто сможет найти верный путь будет служить у высших демонах.
Не задаваясь в подробности перед нами открылись ворота и многие начали бежать и кричать а кто то плакал в сторонке.
Я подошёл к той рыжеволосой девушки. Моя мать тоже рыжеволосая а я вот брюнет наверное в папу пошёл ну все таки лучше чем в шлюху.
Она выглядит невинно и я хочу её взять с собой,хочу ей помочь ведь одна она тут весь путь не пройдёт.
Я ногой вбил в стену которая была сделана из палок и одна палка упала,ещё удар и вторая упала. Про Янус одну покороче девочке она дрожащими руками взяла палку и придала к себе,она испуганна и наверное ещё не понимает в какой ситуации она сейчас.
Та куда уж хуже,мы как будто в игре на выживание на забаву демонам. У нас тоже есть чувства чертовы вы демоны. Не вериться что я поделал быть одним из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хьюго
Mystery / Thriller"И душа моя стала темна,как хаос,от тоски по всему что я так неожиданно и безнадёжно потерял. " Я думал, что потерял свою душу и она мне не нужна. О! Господь, который меня вряд ли отсюда услышит, я потерял все. Жизнь так нелепа и смешна...