Part title

14 3 0
                                    

Прошло пару лет,сколько именно в сфере человека и не знаю а тут прошло уже 80 лет.

Я один из высших жнецов и на равных с демонами. Я уже хожу по аду как у себя дома, один,всегда в фиолетовом цвете этот цвет наминает мне что и простой человек может выжить тут,напоминает мне а данталионе который показал мне что Надежда есть.

Я вышел на поверхность и хожу среди людей. Мне разрешено,ведь я не демон-а жнец.

Как сильно изменилось все вокруг, хотя нет,не чего не изменилось. Тот же запах те же кислые лица людей,но изменился сам я.

Я отличаюсь от этих глупых людей тем что я знаю больше и я могу больше.недавно Сатана искупил мою душу поточнее дал право владеть силой жнеца и теперь коса моя неразличимая любимая.

Любовь вера и прочее человеческий беспредел что называются чувствами мне чужды.это потеря времени-сидеть думать насколько все уныло лучше брать и менять все как тебе хочется.

Не нравиться жизнь-так измени её и живи достойно,жить достойно намного лучше чем жить вечно.

Пустота во мне осталась с тех пор как продал душу. Я потерял свою человеческую жизнь более глупо чем любая душа которую я взял.

Недавно встретил миленькую рыжую сукубку. Эта была та маленькая девочка с которой прошёл испытание в пустыне. Ад и её не щадил. Её сломали,нет не выбили всю дурь из её души а просто сломали хрупкость и невинность которую она потаскала из человеческой жизни. Её душа стала грязной, в таком хаосе и тьме её светлая душа не выдержала. Теперь она демона похоти и видимо её все устраивает. Она как не странно меня не узнала хоть я и не изменился особо.

Пустые тёмные глаза,тёмные волосы с одной прядью белого цвета. Бесчувственное лицо и идеальные точные движения. Хриплый голос 35 летнего мужчины. Иногда безумный взгляд что для все был неожиданном. Ни страха ни сов сити а об любви и Вере промолчу. Мне это чуждо.

Ад более жесток чем я мог себе представить,а то что случилось со мной это только ветка из многих истязаний придуманные настоящими садистами.

Когда был человеком думал что у меня нету ничего мечты,цели,близких людей. На самом то деле у меня было все чтобы взять и изменить свою жизнь, но я это понял слишком поздно. У меня была моя жизнь и моя чистая душа и не смотря на мои силы и бессмертие,тогда я имел намного больше ведь щас я только существую.

смерть везде куда не глянь, у всего есть конец -и я сам стал смертью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХьюгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя